Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

Внимательное и вежливое обслуживание

Покупала в магазине-салоне Мегафон на день рождения дочери телефон - смартфон Samsung. Стоит он недешево, поэтому оформила покупку в кредит в Альфа-банке. Перед покупкой работник магазина помог выбрать подходящую модель, рассказав о достоинствах и недостатках тех, которые нам понравились. Хочется отметить внимательное, вежливое, терпеливое отношение к покупателям, понятную и доступную консультацию. В итоге мы сделали свой выбор, быстро оформили кредит и остались довольны своим приобретением и...

Плохое качество связи

Я живу в г. Братске, мои родственники - в Иркутске. Каждый день мы звоним друг другу. В последнее время просто отвратительное качество связи. Телефонный разговор еще терпимо, если говорить громко, но вайбер использовать невозможно. Видео не работает, изображение то включается на короткое время, то пропадает. Если изображение появляется, то оно замедленное, размытое. И при этом надпись "качество связи отличное", прямо как издевательство. Причина не в телефоне, у меня вторая симка в телефоне от...

Качественная связь и отличные продукты!

Являюсь абонентом компании Мегафон уже более 7 лет. Пользовался услугами различных операторов, но наиболее уверенная связь в моем регионе именно у оператора Мегафон. На данный момент, сижу на тарифе "Включайся! Выбирай!". 500 минут в месяц меня более, чем устраивает, да интернет-трафик, я никогда полностью не расходовал. В целом, за 400 рублей в месяц (примерно) условия более, чем адекватные. Да и связь, никогда не подводит. Осенью оформил дебетовую карту мегафон platinum - удобная вещь....

ХАМСТВО СОТРУДНИЦЫ САЛОНА "Мегафон" И ОБМАН

Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация. Больше 10 лет я являюсь абонентом Мегафон.24.05.20 пришла в салон в г.Туле на ул. Болдина 98, что бы внести деньги и погасить обещанный платёж , а так же просила проконсультировать по переходу на другой тариф. Вместо этого сотрудник салона настоятельно рекомендовал мне перейти на Yota(что меня очень удивило)убеждал,что Yota и Мегафон это одно и тоже, только дешевле.продал сим карту этого оператора. Я попросила сотрудника установить эту сим...

Отличная связь

Уже более 15 лет пользуюсь услугами связи оператора Мегафон. До этого пробовала связь различных сотовых операторов, но одни были дорогими, другие плохо ловили сеть. В общем в каждом сотовом операторе меня что-то не устраивало, пока не остановила свой выбор на Мегафон. В Мегафоне устраивает его зона покрытия, качество связи. У меня дача находится в 100 км от МКАД, в лесу, в незине и Мегафон это единственный сотовый оператор который имеет сигнал в данном месте. Связь хорошая, без помех, без...

Их подарок мне не понравился!

Оператором связи Мегафон я пользовалась более 10 лет, до этого момента всё устраивало. Были некоторые нюансы с их стороны, такие как подключение услуг без моего ведома или при проверке баланса можно было случайно подключить себе услугу одним нажатием кнопки ОК, но это всё решалось просто, зайдя в личный кабинет можно было отключить все ненужные услуги. У меня в телефоне до сих пор стоит сим-карта Мегафона, но я им уже не пользуюсь. Не пользуюсь после тог, как мегафон меня поздравил с днём...

Как теперь узнать баланс?

Сим-карта Мегафона у меня давно. Интернетом не пользуюсь, только телефонные звонки. Тариф "Переходи на ноль" очень выгодный - за разговор с абонентом Мегафона в нашем регионе списывается стоимость одной минуты, при этом продолжительность сеанса не ограничена, можно говорить часами. Нет у меня нареканий на качество связи и работу операторов. За все годы сотрудничества с Мегафоном не было несанкционированного списания баланса или навязывания платной услуги без уведомления. В общем все хорошо,...

Подключили новый тариф без моего согласия

Добрый день! Вчера позвонили представители Мегафон и ознакомили меня с новым тарифом с кешбек, я не успела сориентироваться и что либо решить, а меня , как оказалось, уже подключили к новому.Я не успела даже воспользоваться пакетом минут своего удобного для меня тарифа, абон плату за который сняли 4.12.19г. Прошу разобраться в данной ситуации , вернуть мне прежний тариф и рассмотреть возможность компенсации за мои потраченные нервы и средства!!!

Не компетентные сотрудники

В салоне Мегафон, был куплен телефон. Марка Samsung Not3, с привязкой сим карты к оператору сети Мегафон (была акция), год назад телефон разлучили в Мегафоне с симкой оператора, в сентябре этого года телефон перестал видеть сим карты и оператора Мегафон в том числе. В сервисный центр сдавали, с картридером все хорошо, сказали что дело в операторе, должны дать код для разлучки повторно. При не однократных звонках на горячую линию, отправляют в ближайший салон Мегафон, в салоне отправляют в...

Ужасное отношение к клиентам!

Это просто кошмар! Мой номер оформлен на физ. лицо и пользовалась я тарифами для физ. лиц... Как вдруг в октябре мегафон почему-то решает сам перевести меня в корпоративные клиенты и сменить мне тариф! Платила я 200 рублей за тариф "Включайся.выбирай" (40Гб/500мин), а перевели на "Управляй.Специалист" (9Гб/600мин) за 400 рублей! Где логика? Интернета меньше в 4 раза, стоимость дороже в 2 раза! 31 октября я обратилась в салон, чтобы мне сменили тариф. Мне отказались его менять, т.к. я якобы...