Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

Связь оставляет желать лучшего.

В сети Мегафон с 2006 года, в последнее время качество связи просто ужасно. Но деньги снимают четко.

Услуги

Здравствуйте, моим возмущениям предела нету, плотишь деньги, а качество обслуживания на нуле, мало того, что никогда нельзя дозвонится к оператору, включают тебе виртуального оператора, который тупее тупого, всё время пишет, я вас не поняла, хотя набираешь конкретную комбинацию цифр на её вопрос, пооблемы с интернотом, как были так и остаются.

ВСЕ УЖАСНО!!!

Деньги снимают чётко и исправно, тут все отлично. А вот с предоставлением своих услуг постоянно проблемы.Стало обычным что что-то не работает, что что-то глючит. Операторы ни чем помочь не могут, приходится ждать до недели и очень часто проблему не исправляют. Разводят руками мол у них все хорошо. Номер рабочий и для нас это не допустимо.

В наглую распоряжаются деньгами абонентов на своё усмотрение

Сегодня 03.05.19 мне пришло смс о предоставлении мне 20% скидки. При этом сменили тариф на более дорогой и подключили без моего ведома платные опции: "Замени гудок" и "Кто звонил". Если бы я не увидела это случайно в личном кабинете с меня ежедневно списывались бы МОИ денежные средства

ужас!!!!!!!!!!!!!!!

Очень редко пишу отзывы, но возмущению нет ПРЕДЕЛА!!!!!!!!! ЖУТКО ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!!! пользуюсь мегафоном с 2011 года и с каждым годом ситуация ухудшается. Растет плата за тарифный план, минуты, входящие в тарифный план воруются, в одностороннем порядке меняют договор на выгодных для себя (мегафона_) условиях, и постоянно появляются подписки, сначала по одной в месяц, затем по две и так далее. Ранее - такого не было, и оператор и клиент те же. За март месяц с меня списана 4000...

Обман клиентов

Являюсь клиентом Мегафона с 2005 года и очень обидно,как они сейчас стали обманывать по тарифам и выманивать деньги. Уверена это уже целая система : после того как происходит списание денег за месяц, звонит оператор и предлагает какие то изменения в тарифном плане, Не обьяснив, что по сути происходит сразу два списания.....Последнее время выжу, что компания абсолютно не заинтересована в своих клиентах , а просто любыми способами выкачивают деньги. Сегодня идус салон и перейду на Теле 2. Так...

Сняли деньги и не подключили тариф ( точнее подключили и через секунды отключили)

Дурость, перехожу на любую другую сеть, сняли 1300 рублей за инет подключили и самовольно отключили... ВЫ СОВСЕМ АХУ*ЕЛИ ЧТО ЛИ?и оператор мне предлагает подключить ещё заново... Ага щас блин, что бы вы снова забрали мои деньги и не подключили интернет что ли?? Самый ужасный оператор из всех

Мегафон - Отвратительное обращение с клиентами!!!

Очень разочарованы компанией Мегафон! Более 8 лет являемся Вашими клиентами всей семьей. В последнее время участились случаи самовольного подключения платных услуг без нашего ведома!!! Если я регулярно захожу в личный кабинет и отключаю их, то мои родители пенсионеры не сразу это замечают. Когда поняли в чем дело, они поехали в офис Мегафона с просьбой отключить платные услуги (подключенные самим же Мегафоном). Сотрудник офиса Мегафон ответила, что отключить их нельзя.??? У меня даже нет...

Без моего согласия изменили тарифный план

Добрый день, Несколько дней назад без моего подтверждения было осуществлено переключение моего номера телефона на другой тарифный план. С этой проблемой я обратился сегодня к оператору Мегафона Ставропольского края в 08-46 МСК (номер оператора 2031 - Зарина) и сообщил о своем требовании вернуть мне прежний тарифный план, с которым мне комфортно работать. Оператор сообщила, что вернуть тарифный план невозможно, что я был предупрежден СМС сообщением о переключении на новый тарифный план и...

Плохо стал работать интерне, хитро снимают деньги

Позвонил человек от компании Мегафон, предложил сменить тариф из расчета того, что много трачу (как оказалось "много трачу" получилось из-за того, что они подключают услуги без моего ведома, а потом деньги капают, приходится каждый месяц заходить и отключать платную услугу в "личном кабинете" + по хитрому делают (постоянно всплывающее окошко с подключением услуги, обычно люди на "автомате" при всплывающем окне, думая что это спам - нажимают ОК, так и получается что вы подключаете еще сверху...