Рейтинг
-24.86

Жалобы на Мегафон

Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

подлые аферисты

Вчера прилетела новая подлость от мегафона. Боролся я с ними с мая, за отсутствие связи в центральной части города, всеми путями, даже написал заявление в роскомнадзор и даже получил от них ответ. Прошло четыре месяца, а связи и интернета как не было, так и нет..ну да ладно... Дело не в этом. Вчера списали кучу денег и загнали меня в минус, заблокировав услуги. Начал вести переписку, т к дозвониться до них мне давно не удаётся, я в чёрном списке у упырей за те действия которые веду с ними с...

Купили часы с GPS ребенку на ДР, но они сломаны, а СЦ не чинит.

17 июня 2020 года купили ребенку часы с GPS за 5990р. в Калуге. Консультант нахваливал именно их, и что "своему племяннику именно такие и купил" и вообще - золото, а не часы. На ДР ребенка 1 июля часы открыли. Зарядили, отдали в пользование. И тут выяснилось - часы держат заряд только 3 часа. Выключили вай-фай, зарядили, почитали отзывы - нет, должно быть 72 часа в покое и более 12 часов в активной работе. Нашли информацию, что аккум может "разгоняться" - нужно 3-4 раза разрядить и зарядить...

ХАМСТВО СОТРУДНИЦЫ САЛОНА "Мегафон" И ОБМАН

Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация. Больше 10 лет я являюсь абонентом Мегафон.24.05.20 пришла в салон в г.Туле на ул. Болдина 98, что бы внести деньги и погасить обещанный платёж , а так же просила проконсультировать по переходу на другой тариф. Вместо этого сотрудник салона настоятельно рекомендовал мне перейти на Yota(что меня очень удивило)убеждал,что Yota и Мегафон это одно и тоже, только дешевле.продал сим карту этого оператора. Я попросила сотрудника установить эту сим...

Подключили новый тариф без моего согласия

Добрый день! Вчера позвонили представители Мегафон и ознакомили меня с новым тарифом с кешбек, я не успела сориентироваться и что либо решить, а меня , как оказалось, уже подключили к новому.Я не успела даже воспользоваться пакетом минут своего удобного для меня тарифа, абон плату за который сняли 4.12.19г. Прошу разобраться в данной ситуации , вернуть мне прежний тариф и рассмотреть возможность компенсации за мои потраченные нервы и средства!!!

Не компетентные сотрудники

В салоне Мегафон, был куплен телефон. Марка Samsung Not3, с привязкой сим карты к оператору сети Мегафон (была акция), год назад телефон разлучили в Мегафоне с симкой оператора, в сентябре этого года телефон перестал видеть сим карты и оператора Мегафон в том числе. В сервисный центр сдавали, с картридером все хорошо, сказали что дело в операторе, должны дать код для разлучки повторно. При не однократных звонках на горячую линию, отправляют в ближайший салон Мегафон, в салоне отправляют в...

Ужасное отношение к клиентам!

Это просто кошмар! Мой номер оформлен на физ. лицо и пользовалась я тарифами для физ. лиц... Как вдруг в октябре мегафон почему-то решает сам перевести меня в корпоративные клиенты и сменить мне тариф! Платила я 200 рублей за тариф "Включайся.выбирай" (40Гб/500мин), а перевели на "Управляй.Специалист" (9Гб/600мин) за 400 рублей! Где логика? Интернета меньше в 4 раза, стоимость дороже в 2 раза! 31 октября я обратилась в салон, чтобы мне сменили тариф. Мне отказались его менять, т.к. я якобы...

безразличие к клиенту, не компетенция

по Магазину: ул.Барклая д.10 Жалоба: 06.09.19 около 19.00положил деньги на киви-кашелек номер терминала 5584 аппарат выдал ошибку "деньги не зачислены" (номер киви-кашелька 89252207112) деньги сотрудники не вернули. Они в-первый раз сталкивались с такой проблемой, я сидел до 20.30 после чего они сказали (девушка Татьяна-директор типа) возврат сделать не могут, т.к. нету денежной наличности. Сказали придти сегодня, я пришел в 13.30 со мною другой оператор просидел час, сначала сказал, что...

Не вернули деньги!

Пользуюсь услугами связи мегафон уже более 5ти лет. Считаюсь у них там ВИП клиентом)))) ТОлько это все на словах. Мегафон отвратительнейшая компания. Если не сталкиваться с проблемами то связь вполне нормальная. НО как только возникает какая то проблема или сложность, они решить ее не в состоянии. Недавно я поменяла карточку 3G на 4G и ни один сотрудник не удосужился мне сообщить что после этого у меня не будет работать пакет смс. А у меня в этот день была важная встреча и я ее пропустила по...

Не удивляйтесь, если на ваш адрес придет письмо с долгом от Мегафон!

Сим-карту этого оператора никогда не имела, а теперь и другим не советую приобретать. Живу в Краснодаре. В почтовом ящике по своему адресу прописки обнаружила письмо-извещение от Мегафона. Письмо пришло в Краснодар от Уральского филиала ПАО "Мегафон", город Екатеринбург. Удивило, что адрес, указанный на конверте совпадает полностью с моим, а адресовано письмо некому мужчине, другой национальности. Он никогда не проживал в моей квартире, не был прописан, никто его в глаза не видел....

Выжимание денег!

В приложении Мегафон в разделе поддержки оставила сообщение для сотрудника о том, что хочу расторгнуть договор до 25 августа, до момента списания абонентской платы. В ответ меня спросили о причинах, я ответила, что оператор подключает услуги без моего личного подтверждения, плюс нашла тариф дешевле. Договор со мной не расторгнули в указанные сроки и автоматически сняли абонентскую плату. Теперь сотрудник в чате поддержки пишет о том, что нужно пополнить баланс, иначе никак и что я не...