Рейтинг
-25.99

Жалобы на Мегафон

Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

ВСЕ УЖАСНО!!!

Деньги снимают чётко и исправно, тут все отлично. А вот с предоставлением своих услуг постоянно проблемы.Стало обычным что что-то не работает, что что-то глючит. Операторы ни чем помочь не могут, приходится ждать до недели и очень часто проблему не исправляют. Разводят руками мол у них все хорошо. Номер рабочий и для нас это не допустимо.

Обман клиентов

Являюсь клиентом Мегафона с 2005 года и очень обидно,как они сейчас стали обманывать по тарифам и выманивать деньги. Уверена это уже целая система : после того как происходит списание денег за месяц, звонит оператор и предлагает какие то изменения в тарифном плане, Не обьяснив, что по сути происходит сразу два списания.....Последнее время выжу, что компания абсолютно не заинтересована в своих клиентах , а просто любыми способами выкачивают деньги. Сегодня идус салон и перейду на Теле 2. Так...

Сняли деньги и не подключили тариф ( точнее подключили и через секунды отключили)

Дурость, перехожу на любую другую сеть, сняли 1300 рублей за инет подключили и самовольно отключили... ВЫ СОВСЕМ АХУ*ЕЛИ ЧТО ЛИ?и оператор мне предлагает подключить ещё заново... Ага щас блин, что бы вы снова забрали мои деньги и не подключили интернет что ли?? Самый ужасный оператор из всех

Мегафон - Отвратительное обращение с клиентами!!!

Очень разочарованы компанией Мегафон! Более 8 лет являемся Вашими клиентами всей семьей. В последнее время участились случаи самовольного подключения платных услуг без нашего ведома!!! Если я регулярно захожу в личный кабинет и отключаю их, то мои родители пенсионеры не сразу это замечают. Когда поняли в чем дело, они поехали в офис Мегафона с просьбой отключить платные услуги (подключенные самим же Мегафоном). Сотрудник офиса Мегафон ответила, что отключить их нельзя.??? У меня даже нет...

Без моего согласия изменили тарифный план

Добрый день, Несколько дней назад без моего подтверждения было осуществлено переключение моего номера телефона на другой тарифный план. С этой проблемой я обратился сегодня к оператору Мегафона Ставропольского края в 08-46 МСК (номер оператора 2031 - Зарина) и сообщил о своем требовании вернуть мне прежний тарифный план, с которым мне комфортно работать. Оператор сообщила, что вернуть тарифный план невозможно, что я был предупрежден СМС сообщением о переключении на новый тарифный план и...

Плохо стал работать интерне, хитро снимают деньги

Позвонил человек от компании Мегафон, предложил сменить тариф из расчета того, что много трачу (как оказалось "много трачу" получилось из-за того, что они подключают услуги без моего ведома, а потом деньги капают, приходится каждый месяц заходить и отключать платную услугу в "личном кабинете" + по хитрому делают (постоянно всплывающее окошко с подключением услуги, обычно люди на "автомате" при всплывающем окне, думая что это спам - нажимают ОК, так и получается что вы подключаете еще сверху...

Ужасная связь

Уже больше 10 лет я являюсь пользователем сети Мегафон, никогда не было никаких претензий, но то что происходит теперь просто невыносимо. Несколько месяцев уже сотовая связь оставляет желать лучшего, разговаривать с родными и близкими стало невозможно, постоянные помехи, пропадает сигнал, заикания.... Данная проблема существует не только у меня, все мои знакомые столкнулись с этим... Если ничего не изменится мы будет вынуждены перейти на другого оператора.

обман пенсионеров

11 марта 2019 в городе Уфа по Пр. октября (бульвар славы) был куплен телефон. Телефон самый простой, кнопочный для слабовидящих ( с крупными кнопками).Приобретала телефон 71-летняя пожилая женщина. Продавец сказала что к этому телефону идет в подарок сим-карта, объяснив это комплексным предложением. Поскольку паспорта на момент покупки у пенсионерки не было, у нее спросили номер телефона и зарегистрировали сим-карту, дали новый номер телефона. Также сказали что симкой можете не пользоваться....

Мегафон отвратительная связь

В мегафоне всей семьей много лет. В последнее время этот оператор создает невыносимые условия. Уходим в билайн. Жалобы буквально на все на сотрудников офисов, колл центра. Сотрудники некомпетентны, ничего сами не знают, не обьясняют, хамят, очень грубые. Сдирает мегафон за все подряд за удержание вызова ммс, смс и т.д без предупреждений. Все вопросы и жалобы рассматривают очень долго, блокируют при отрицательном балансе не ты не можешь позвонить ни тебе. Это ужас. Очень разочарованы, и очень...

Подключение к опциям безсогласия клиента

Мегафон занимается мошенничеством по моему мнению.Уже второй раз меня подключают к платным опциям,на которые я своего согласия не давал и которые мне абсолютно не нужны,поскольку я пользуюсь номером два месяца в году. И объяснения таких демаршей со стороны компания я уже слышал:»Вы не ответили на смс с предложением(т.е. написать нет),поэтому вас подключили»Но это же нонсенс! Получается,что на любую рекламу ,ко мне приходящую,я должен отвечать отказом,чтобы не дай бог не получить ненужный мне...