Рейтинг
-22.60

Жалобы на Мегафон

Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

Неделю нету интернета и связи

Более недели назад я обрашался в мегафон с проблемой - на баласе есть деньги, а я звоню за счет абонента более того нету доступа в интернет... заявку я оставлял более недели назад а зарегистрировали ее только после того когда я подождал пару дней и позвонил снова то есть 25.05.. Прошу связатьс со мной и решить мою проблему. Мне надоело что меня футоляет ваши операторы мне нужен интернет и я не могу себе позволят звонить за счет абонентов.

Отключили сотовую связь

Телефон перестал звонить и пропал интернет, доступен только звонок на 0500 25 мая позвонил сказали заявку приняли. Телефон не работает 28 опять заявку приняли ждите еще неделю Что так долго техническому отделу рассмотреть заявку. Номером пользуюсь 12 лет

Невозможно перевести номера между юрлицами

6.04 обратился о переводе 17 номеров на другую организацию (по доверенности... как и представитель принимающей стороны). Менеджер (отделение на Куусинена, м. Полежаевская) озвучил что при переводе нужно доплатить 2000 р. поскольку с лицевого счета с отрицательным балансом перевод не будет осуществлен. Доплата была осуществлена тут же (на баланс деньги поступили сразу, о чем также сообщил менеджер). Заявления и все приложения были составлены и подписаны (обращение о переводе №790744037). Также...

Списание денежных средств из-за некорректной работы опции "Автопродление"

Всем доброго времени суток. Сегодня 11.04.18. пришло сообщение что мне предоставлено 250 мб. за 40 руб. в рамках опции "автопродление", данная опция активируется, цитирую с офф. сайта Мегафон: "С «Автопродлением» на тарифах линейки Включайся! и «МегаФон — Всё включено» вам не придётся считать мегабайты. Как только вы израсходуете весь интернет-трафик, пакет интернета подключится автоматически". На моём счету до активации данной опции было в наличии 4,3 Гб неизрасходованного интернет-трафика....

Сотрудники не решают проблемы

Добрый день! Оператор Мегафон предложил выгодные корпоративные условия, для получения тарифа я перешла с другого оператора на этот, отправила заявление на подключение к тарифу, прошло 2 месяца и ничего не случилось, никакого перевода. Несколько раз писала на сайт, звонила в службу поддержки, писала на почту и в Ватсап сотруднику, который за это отвечает, но ответа так и нет, только обещания, что вопрос рассмотрят. Каждый раз, как только интересуюсь, когда будет ответ - задают одни и...

О работе компании

Не давно столкнулись с такой проблемой, мой супруг перестал пользоваться симкартой сменил оператора, но абонентская плата шла, допустим его вина,что не обратился и не заблокировал номер, но простите с какого перепуга его мать должна платить за образовавшийся долг? И что, что карта оформлена на него, это совершенно 2 разных соглашения, мы конечно переофомели на нее сим-карту, но возмущению нет предела, лучше бы так услуги предоставляли, как вы деньги сдираете, по подключают кучу услуг без...

Ужасное отношение к покупателям и не коренные цены

Ужасное отношения к покупателям в магазине мегафон ст м Люблино ул Краснодарская51к 2 центр Пассажт вчера 2 числа...

Сплошное хамство и воровство денег

Очень грубые сотрудники. Не понятно как проверяют вообще работу этого оператора. У меня тариф Все включено. Но деньги все равно снимают не понятно на что. Когда звонишь на горячую линию разговаривают грубо. Хамят. У моих родителей кроме мегафона ничего не ловит. Поэтому приходится пользоваться их услугами, так как я живу в другом регионе. И именно приходится. Никакого комфорта от пользования этим оператором у меня нет. По возможности с ОГРОМНЫМ удовольствием ОТКАЖУСЬ!!!

Списывают деньги со счета и не хотят возвращать!!!

Я пользуюсь мегафон уже около 5 лет и не меняла только из за номера, но терпению конец!!! Мало того что чем дороже тариф тем хуже интернет, так еще и деньги проподают в неизвестном направлении!!!Операторы толком не могут объяснить не чего, просто нагло говорят это ваши проблемы, пополняйте дальше счет! За месяц у меня списали 1090 руб, хотя по тарифу 720... каждый день разную информацию дают, толком не чего не знают. Деньги сказали вернут через 7 дней и даже не принесли извинений. Все что я...

40 дней заявку обрабатывают на подключение телефона!!!!!!!

Была подана заявка на подключение телефона №218623 от 20.02.18 г. Сегодня 30 марта!!!! Прошло 40 дней!!!! Операторы, как попки говорят о том, что заявка находится в стадии обработки. Написала на сайте жалобу типа "директору", пришла отписка, что со мной свяжутся.... тишина..... На следующий день по телефону сформировала претензию №226242 и опять тишина....Просто руки опускаются, ни кто ничего не знают, ответы общего характера.