Рейтинг
-24.86

Жалобы на Мегафон

Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

безразличие к клиенту, не компетенция

по Магазину: ул.Барклая д.10 Жалоба: 06.09.19 около 19.00положил деньги на киви-кашелек номер терминала 5584 аппарат выдал ошибку "деньги не зачислены" (номер киви-кашелька 89252207112) деньги сотрудники не вернули. Они в-первый раз сталкивались с такой проблемой, я сидел до 20.30 после чего они сказали (девушка Татьяна-директор типа) возврат сделать не могут, т.к. нету денежной наличности. Сказали придти сегодня, я пришел в 13.30 со мною другой оператор просидел час, сначала сказал, что...

Не вернули деньги!

Пользуюсь услугами связи мегафон уже более 5ти лет. Считаюсь у них там ВИП клиентом)))) ТОлько это все на словах. Мегафон отвратительнейшая компания. Если не сталкиваться с проблемами то связь вполне нормальная. НО как только возникает какая то проблема или сложность, они решить ее не в состоянии. Недавно я поменяла карточку 3G на 4G и ни один сотрудник не удосужился мне сообщить что после этого у меня не будет работать пакет смс. А у меня в этот день была важная встреча и я ее пропустила по...

Не удивляйтесь, если на ваш адрес придет письмо с долгом от Мегафон!

Сим-карту этого оператора никогда не имела, а теперь и другим не советую приобретать. Живу в Краснодаре. В почтовом ящике по своему адресу прописки обнаружила письмо-извещение от Мегафона. Письмо пришло в Краснодар от Уральского филиала ПАО "Мегафон", город Екатеринбург. Удивило, что адрес, указанный на конверте совпадает полностью с моим, а адресовано письмо некому мужчине, другой национальности. Он никогда не проживал в моей квартире, не был прописан, никто его в глаза не видел....

Выжимание денег!

В приложении Мегафон в разделе поддержки оставила сообщение для сотрудника о том, что хочу расторгнуть договор до 25 августа, до момента списания абонентской платы. В ответ меня спросили о причинах, я ответила, что оператор подключает услуги без моего личного подтверждения, плюс нашла тариф дешевле. Договор со мной не расторгнули в указанные сроки и автоматически сняли абонентскую плату. Теперь сотрудник в чате поддержки пишет о том, что нужно пополнить баланс, иначе никак и что я не...

Опция "Безлимит внутри сети" - очередной развод на деньги!

Позвонили мне с субботний вечер с номера Мегафона. Долго благодарили, что я уже 15 лет с ними! Что-то сказали про персональное предложение и про безлимитное общение внутри сети. Про абонентскую плату - ни слова. Я дала добро. Тут же пришло СМС, где было написано про аб.плату - 10 руб. в сутки. Я тут же отключила опцию. Зашла в личный кабинет отца, которому 80 лет, и обнаружила, что его так доят уже 2,5 месяца. Бесстыжие люди! Человек 1939 года рождения, плохо слышит, ему каждую фразу надо...

Самовольное списание средств в "минуса"

Являлся абонентом 3-х сотовых операторов, купился на выгодное предложение и перешел вместе с номером с одного из них на мегафон. И тут узнал что у нас в стране есть оператор—махинатор, который сам может подключать клиенту платные опции, без подтверждения клиентом и даже при отсутствии средств на счете, т. е. вгонять в долги. Это просто уму не постижимо. Обычный РЭКЕТ. Беспрелел 90-х в мобильной связи. С удовольствием поучаствую в публичных судебных разбирательствах если найдется...

не предоставляют услуги которые оплачены

отвратительная компания ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ общение с клиентами никакое обслуживание.неделю звонили уговаривали в итоге 2900 р отдали и даже 1 канал не показывает. итог .ЭТА КОМПАНИЯ ДУРИТЬ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ В ГЛОБАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ.НЕ ПЕРЕХЪОДИТЕ СО СВОЕГО ПРОВАЙДЕРА КАК БЫ НЕ УГОВАРИВАЛИ . ВСЕ ЧТО ОБЕЩАЮТ ВРАНЬЕ

Жульничество

Здраствуйте. В том году в конце. То есть в ноябре купила маме подарок телефон и мне предложили за 4200симку мегафона на целый год. Сказали что можно не вспоминать про то что надо платить каждый месяц. Так вот взяла. Подарила маме. Первый месяц все было хорошо. А потом началось. Ложат деньги не 22 числа как надо. А допустим 1 или 2 числа и в этот же день снимают то что положили. В итоге на сегодняшний день мама так не разу и не попользовалась этой симкой .не позвонить, не интернета. И всегда...

очееень долгое решение проблемы

Добрый день. После того, как написал заявление на перенос номера из корпоративной среды на физ. лицо, началось долгое оформление. Сначала был один срок, потом перенесли ещё на неделю, потом ещё на неделю. Вот так, без каких-либо предупреждений, аргументируя это техническими проблемами. Пару дней ещё подожду и перейду к другому оператору. Обращение # 279953977

безразличие к проблемам

С 10 марта оставлял 3-4 обращения по поводу ухудшения связи в п. Зелёный бор, от вышки до моего дома 300 +- 60 метров прямой видимости, постоянно от операторов слышу, перезагрузить телефон якобы не переключился на вышку)))) и что оборудование у них всё в порядке)))) однако вся семья и некоторые соседи тоже самое (мягко говоря) неудобство испытывают. Как я понимаю ремонтом никто не собирается заниматься