Рейтинг
-24.86

Жалобы на Мегафон

Отзывы Мегафон - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка MegaFon

Подключили новый тариф без моего согласия

Добрый день! Вчера позвонили представители Мегафон и ознакомили меня с новым тарифом с кешбек, я не успела сориентироваться и что либо решить, а меня , как оказалось, уже подключили к новому.Я не успела даже воспользоваться пакетом минут своего удобного для меня тарифа, абон плату за который сняли 4.12.19г. Прошу разобраться в данной ситуации , вернуть мне прежний тариф и рассмотреть возможность компенсации за мои потраченные нервы и средства!!!

Не компетентные сотрудники

В салоне Мегафон, был куплен телефон. Марка Samsung Not3, с привязкой сим карты к оператору сети Мегафон (была акция), год назад телефон разлучили в Мегафоне с симкой оператора, в сентябре этого года телефон перестал видеть сим карты и оператора Мегафон в том числе. В сервисный центр сдавали, с картридером все хорошо, сказали что дело в операторе, должны дать код для разлучки повторно. При не однократных звонках на горячую линию, отправляют в ближайший салон Мегафон, в салоне отправляют в...

Ужасное отношение к клиентам!

Это просто кошмар! Мой номер оформлен на физ. лицо и пользовалась я тарифами для физ. лиц... Как вдруг в октябре мегафон почему-то решает сам перевести меня в корпоративные клиенты и сменить мне тариф! Платила я 200 рублей за тариф "Включайся.выбирай" (40Гб/500мин), а перевели на "Управляй.Специалист" (9Гб/600мин) за 400 рублей! Где логика? Интернета меньше в 4 раза, стоимость дороже в 2 раза! 31 октября я обратилась в салон, чтобы мне сменили тариф. Мне отказались его менять, т.к. я якобы...

безразличие к клиенту, не компетенция

по Магазину: ул.Барклая д.10 Жалоба: 06.09.19 около 19.00положил деньги на киви-кашелек номер терминала 5584 аппарат выдал ошибку "деньги не зачислены" (номер киви-кашелька 89252207112) деньги сотрудники не вернули. Они в-первый раз сталкивались с такой проблемой, я сидел до 20.30 после чего они сказали (девушка Татьяна-директор типа) возврат сделать не могут, т.к. нету денежной наличности. Сказали придти сегодня, я пришел в 13.30 со мною другой оператор просидел час, сначала сказал, что...

Не вернули деньги!

Пользуюсь услугами связи мегафон уже более 5ти лет. Считаюсь у них там ВИП клиентом)))) ТОлько это все на словах. Мегафон отвратительнейшая компания. Если не сталкиваться с проблемами то связь вполне нормальная. НО как только возникает какая то проблема или сложность, они решить ее не в состоянии. Недавно я поменяла карточку 3G на 4G и ни один сотрудник не удосужился мне сообщить что после этого у меня не будет работать пакет смс. А у меня в этот день была важная встреча и я ее пропустила по...

Не удивляйтесь, если на ваш адрес придет письмо с долгом от Мегафон!

Сим-карту этого оператора никогда не имела, а теперь и другим не советую приобретать. Живу в Краснодаре. В почтовом ящике по своему адресу прописки обнаружила письмо-извещение от Мегафона. Письмо пришло в Краснодар от Уральского филиала ПАО "Мегафон", город Екатеринбург. Удивило, что адрес, указанный на конверте совпадает полностью с моим, а адресовано письмо некому мужчине, другой национальности. Он никогда не проживал в моей квартире, не был прописан, никто его в глаза не видел....

Выжимание денег!

В приложении Мегафон в разделе поддержки оставила сообщение для сотрудника о том, что хочу расторгнуть договор до 25 августа, до момента списания абонентской платы. В ответ меня спросили о причинах, я ответила, что оператор подключает услуги без моего личного подтверждения, плюс нашла тариф дешевле. Договор со мной не расторгнули в указанные сроки и автоматически сняли абонентскую плату. Теперь сотрудник в чате поддержки пишет о том, что нужно пополнить баланс, иначе никак и что я не...

Опция "Безлимит внутри сети" - очередной развод на деньги!

Позвонили мне с субботний вечер с номера Мегафона. Долго благодарили, что я уже 15 лет с ними! Что-то сказали про персональное предложение и про безлимитное общение внутри сети. Про абонентскую плату - ни слова. Я дала добро. Тут же пришло СМС, где было написано про аб.плату - 10 руб. в сутки. Я тут же отключила опцию. Зашла в личный кабинет отца, которому 80 лет, и обнаружила, что его так доят уже 2,5 месяца. Бесстыжие люди! Человек 1939 года рождения, плохо слышит, ему каждую фразу надо...

Самовольное списание средств в "минуса"

Являлся абонентом 3-х сотовых операторов, купился на выгодное предложение и перешел вместе с номером с одного из них на мегафон. И тут узнал что у нас в стране есть оператор—махинатор, который сам может подключать клиенту платные опции, без подтверждения клиентом и даже при отсутствии средств на счете, т. е. вгонять в долги. Это просто уму не постижимо. Обычный РЭКЕТ. Беспрелел 90-х в мобильной связи. С удовольствием поучаствую в публичных судебных разбирательствах если найдется...

не предоставляют услуги которые оплачены

отвратительная компания ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ общение с клиентами никакое обслуживание.неделю звонили уговаривали в итоге 2900 р отдали и даже 1 канал не показывает. итог .ЭТА КОМПАНИЯ ДУРИТЬ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ В ГЛОБАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ.НЕ ПЕРЕХЪОДИТЕ СО СВОЕГО ПРОВАЙДЕРА КАК БЫ НЕ УГОВАРИВАЛИ . ВСЕ ЧТО ОБЕЩАЮТ ВРАНЬЕ