дебильный личный кабинет


Это абсолютный ужас!
Я ввожу логин 89212805657 (где написано «номер телефона в любом формате) и только что присланный на телефон пароль — он мне пишет „неправильный логин и пароль“, и не впускает в личный кабинет. И такое — уже не единожды. Абсолютно нечитаемый код с картинки, который приходится вводить по 20 раз, пока „попадешь“ в нужные цифры. А мне всего-то нужно отключить услугу!!! Специально так сделали????? Так на это есть антимонопольные комитеты, защита прав потребителей и т.п. Если мне сегодня не удастся отключить услугу — буду уже официальную претензию писать!

31 комментарий

avatar
та же ситуация 89015113944 , через барьер „неправильный логин и пароль“ пробиться просто не возможно, да и текст с картинки не читаемый. Отключите платные услуги на номере.
avatar
Хочется рвать и метать! Угробить полчаса времени на вход в личный кабинет и не войти. У меня утекают деньги с интернета и я же "сама дура". То пароль неправильный, то картинка неверная, то превышено количество вводов пароля. Это что сайт Пентагона? Мне, например, все равно, если кто-то увидит мой баланс.Это издевка над клиентом. Или это сознательно сделано, или такие программисты. Мелкие жулики. Желаю всем успеха!
avatar
То же самое!!!!! Не могу зайти в Личный Кабинет уже 3-е СУТОК!!!!!!!!!!!!!!!! Все время неправильный пароль!!! Попыток ввода уже было не менее 40. Блокирует доступ на 15 минут, потом на полчаса, потом командой *105*00# запрашиваю новый пароль, приходит, ввожу, потом "введите код с картинки", и после этого снова красная полосочка, и мать вашу, ПАРОЛЬ НЕ ВЕРНЫЙ!!!! И далее - ВАШ АКААУНТ ЗАБЛОКИРОВАН. За-ко-ле-ба-ли. В Службе Поддержки мне сказали, что это "не в их компетенции" - решать такие вопросы!!!!!!!!!!! Я а шоке. Мегафон, разберитесь уже, или рискуете потерять клиентов.
avatar
А у меня часто когда мне необходимо войти в личный кабинет,просто пишет комп 113 ошибку что страница перенесена на другой адрес. и я не могу войти меня подбешивает,то что на новой симке ,которой я не пользуюсь пока что,подключены какие то услуги за которые снимают деньги,но у меня нет желания звонить оператору и нет время ждать там по 10 минут пока со мной кто-нибудь заговорит. мне удобно зайти на компьютере в личный кабинет,сделали услугу ,которая не работает. бестолково
avatar
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ КАК И У ВЫШЕ НАПИСАННЫХ.УЖЕ ДОСТАЛИ. ОБРАЩАЮСЬ К МЕГАФОНУ - БУДЕТЕ МОЗГИ ПАРИТЬ ПЕРЕЙДУ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ. НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В КАБИНЕТ. ЗВОНЮ ОПЕРАТОРУ ГОВОРЯТ У ВАС ВСЕ ПУЧКОМ.
avatar
перевел с мегафона жену на билайн, теперь переведу тещу. отвратный оператор и сайт у него такой же. в личный кабинет не пускает уже неск дней. подключает какие-то услуги. на мегафоне с 2006 года. прощай мегафон.
avatar
Не могу войти в Личный кабинет, несколько дней, то пароль не тот, то код с картинки. Похоже это спецглюк какой то, Издевательство!
avatar
Достал уже этот мегафон.Нет возможности войти в личный кабинет!Не читаемый код с картинки!Ухожу к другому оператору.Люди!!! Мегафон самый жульнический оператор,нагло подключают платные опции не предупреждая об этом.
avatar
достали уже подключили на какой то тариф трафик остановился в личный кабинет не попасть подожду до конца месяца и заблокирую симку((((!!!!! а ведь с 2008 го года безлимитным интернетом ток у них пользовался зажрались уроды
avatar
Тоже не могу попасть в личный кабинет, неполучаеться код с картинки, постоянно подключают неспрашивая какую то подписку, отписываюсь....а деньги сию минуту как подключили вычли, столько жалоб, надо на МТС переходить, да жалко - лимит удобный
avatar
мегафон дизлайк, просто ужасно кривой оператор((( в ЛК не войти по вышеописанным причинам , инет сам отрубается сам подрубается.
avatar
ГДЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ИНФОРМАЦИЯ КОГДА НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ РАСЧЁТНЫЙ ПЕРИОД !!??? Её ТАМ просто НЕТ! КРИВОРУКИЕ.
avatar
невозможно войти в личный кабинет подключаете подписки платные без согласия абонента просто ужас!
avatar
Вы потом вошли? Я уже с полгода непользуюсь личным кабинетом, просто никак не могу войти, этот код с картинки)))))) как попасть?
avatar
Ну, кто нибуть знает как попасть в личный кабинет?Все перепробовала, может кто подскажет как подключить на 10гб трафик
avatar
В личный кабинет невозможно зайти!!!!!!! всё время пишет неверный пароль. 10раз вводил . Умышленно сделано????
avatar
Сегодня 30 минут не могу войти в личный кабинет. Сменил 2 пароля. Попасть в лк невозможно!!! В чём причина??? В МТС таких проблем нет. Раньше у вас был сервис -гид и проблем со входом в сервис гид никаких небыло.
avatar
МЕГАФОН!!!!!!!!!! Вышлите нормальный пароль. Ввожу все точно, и пароль, и код с картинки. БЕЗ ТОЛКУ!!!!! Каждый раз пишет, что не правильный пароль. Ну так же нельзя. Для чего тогда все это?
avatar
как позвонить оператору?
avatar
как позвонить оператору?
avatar
Набираю комбинацию для смены пароля, смс так и не приходит. В чем причина?
avatar
Согласен ,полное говно,входишь пустая страница.Зато позвонить оператору там говорят "управлять услугами так легко", так наладьте и будет легко
avatar
Согласна с вышеперечисленными отзывами! Сегодня второй день, как не могу попасть в ЛК. До этого все было норм, за исключением навязываемых услуг, обрывов связи, низкой скорости интернета и постоянной, через 6-12 месяцев, смены сим-карт. С трудом нашла номер ГЛ, мне девушка говорит, обратитесь в отделение. Блин, идиоты, а вы тогда зачем отвечаете? За полгода до этого была проблема, ответил парень, что-то там наклацал, так у меня сеть появилась, да ещё и 250 р на счет вернул в качестве компенсации, а сейчас на ГЛ у Мегафона невменяемые работают! Хоть сам интернет работает, но мне критично знать, сколько я потратила и сколько у меня ещё осталось
avatar
Невероятно! После написания предыдущего комментария - о, чудо - у меня всё заработало чудеснейшим образом!!! Я рада, я довольна.
avatar
я в шоке!!!! Думала, что такое безобразие только у меня. Не могу войти в личный кабинет уже который день. Пишет, что введен неверный код с картинки. Набирали с мужем по очереди, видим абсолютно одинаковые цифры. Может, операторы просто смотрят на них по каким-то другим углом. Полный кошмар! Нахожусь в абсолютном неведении относительно своего счета и подключенных услуг. Если это безобразие не прекратится, буду переходить к другому оператору!!!!!
avatar
Думаю лучше на теле 2 перейти. Тоже 10гб трафика и дешевле будет и со входом в лк проблем там нет. А то я сейчас 50 раз пытался зайти в лк и не получается. Сначала писало, что логин и пароль неверный, потом код с картинки. Теперь же вылазит вот это "Аккаунт заблокирован. Пожалуйста, назначьте новый пароль USSD-командой *105*00#" и все равно не пускают. Спрашивается как мне зайти и посмотреть сколько там у меня трафика то осталось мать вашу?????!!!!!!
avatar
Смените браузер
avatar
Тоже не могу войти в личный кабинет, пишет ошибка куки файлов, но на теле-2 без проблем, да я и не менял ничего в настройках. Почистил кеш, куки. Обратился к оператору 0500, озвучил проблему, сказали что проверили-" все нормально" но деньги вернули, 100 рублей, пришло смс с адресом на случай если не смогу зайти в л.к. и необходимо отправить скрин на электронный адрес, а вот дудки, майл говорит неверный адрес. вот и ищи ветра в поле, замкнутый круг. В павильоне мегафон операторы вообще для красоты стоят,""- у нас ограничены права и мы ничего не можем", напрашивается вопрос-а на хрена вы тогда открыли эти павильоны? Разочарование от компании полное, раньше такого не было.
avatar
Меняйте оператора. Более наглого и вороватого оператора я еще не встречал (Оценочное суждение)
avatar
Во-первых, личный кабинет у них на сайте сделан абсолютно безграмотно! Никто в здравом уме не будет к номеру телефона привязывать личный кабинет. По хорошему, к одному абоненту (физ. лицу) должны в одном личном кабинете быть привязаны все номера, которые на него зарегистрированы. Причем делать это должен сам абонент, если у него уже есть личный кабинет. Получается, что на каждую новую симку я должен бегать по их салонам с паспортом, стоять там в очереди и писать заявления на выдачу логина и пароля, и если, например у меня 4 симки, то я становлюсь счастливым обладателем 4-х личных кабинетов с разными логинами и паролями, не маразм ли??? 17 числа работник салона на Политехнической, 20 или 30 минут выясняла у своего руководства по телефону, можно ли отправить логин и пароль на почту, а не на эту симку. В итоге, выяснила что можно, я заполнил заявление, но логин и пароль так и не получил. Выяснилось, что он якобы был отправлен и если я его не получил по какой-то причине, то мне опять надо идти с паспортом в салон, стоять там в очереди и опять писать заявления.... Ну что за дебилы! После такого "сервиса" хочется уйти на другого оператора и забыть Мегафон как страшный сон.

Оставить отзыв