ХАМСТВО СОТРУДНИЦЫ САЛОНА "Мегафон" И ОБМАН


Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация. Больше 10 лет я являюсь абонентом Мегафон.24.05.20 пришла в салон в г.Туле на ул. Болдина 98, что бы внести деньги и погасить обещанный платёж , а так же просила проконсультировать по переходу на другой тариф. Вместо этого сотрудник салона настоятельно рекомендовал мне перейти на Yota(что меня очень удивило)убеждал,что Yota и Мегафон это одно и тоже, только дешевле.продал сим карту этого оператора. Я попросила сотрудника установить эту сим карту в мой планшет. После этого сим карта так и не заработала, я осталась без связи. На следующий день 25.05.20 я вернулась из другого города специально в этот салон, что бы прояснить ситуацию. Зашла в салон в 17.57 (я не знала до скольки работает этот офис) и тут сотрудница салона заявила,что до закрытия две минуты и обслуживать меня не будет в грубой форме! Можно сказать послала... Кричала, стала хамить и выгонять меня. Я пожилой человек и была настолько обескуражена таким поведением менеджера, что попросила представиться и назвать свою должность и фамилию, позвать директора. В ответ получила ещё большее хамство и оскорбления, так же без моего разрешения начала снимать меня на видео своего смартфона. Так я осталась без связи, с потраченными деньгами и нервами. Буду добиваться увольнения и возвращения денег, если не через Мегафон, то через Роспотребнадзор и суд.

0 комментариев

Оставить отзыв