Испортился мегафон!


Являюсь клиентом этого оператора с 2004 года и всегда был о нем хорошего мнения. Были конечно небольшие претензии по качеству связи но все списывалось прозрачностью и честностью при оплате предоставляемых услуг.Теперь явно заметна тенденция ухудшающегося положения;КАЧЕСТВО СВЯЗИ - бульканье, треск, во время разговора возникает тишина для одного или обоих абонентов, сброс во время разговора, сброс вызова (неоднократный). невозможность дозвонится в течении определенного времени, ситуации когда звонишь человеку идёт гудок думаешь что он не подходит а потом разбираешься а ему оказывается ты и не звонил! То-есть оператор направил твой вызов куда-то в космос наверное...фантастика!? Но нет! Это повторяется и не только на одном телефоне!...Все происходит в зоне уверенного приема там где работает постоянно 4G - дома, на работе, в местах одних и тех же, ни где-нибудь в дороге или непонятно где! А там где у других операторов все прекрасно! И даже ретранслятор напрямую видно!КОРОЧЕ ПО КАЧЕСТВУ СВЯЗИ ВЕСЬ НАБОР ТОГО ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ПЛОХОГО.ПО СПИСАНИЮ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ -видно у оператора настали не лучшие времена и от прежней политики он стал отступать, соблазн поживиться за счёт средств клиента преодолел понятие о неприемлемости воровства.Списывание абонентской платы когда на балансе ноль, увод абонента в минус. То-есть фиктивное предоставление услуг! С тебя снимают деньги - в последующем обязуют оплатить услугу которую сами тут же блокируют из-за минусового баланса. Это якобы оговорено договором...но объем печатного текста в договорах все только увеличивается и смешивается хотя ни что не мешает разделить информацию договора на юридическую и техническую то-есть выделить отдельным местом, сделать более читабельным информацию о таких хитрых моментах как автоматическое списание абонентской платы в не зависимости есть у Вас деньги или нет.СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ: у меня пять номеров мегафон на меня зарегестрированных, на всех моих в семье. И происходит вот такая кутерьма с тремя из этих номеров:Мой, жены и сына номера. Сыну 4 августа подключаем тариф с абоненкой 500р он пользуется потом про него забывает и на другом аппарате пользуется другим оператором. 28 октября у меня списывают 170 р. у жены 80 р. без всяких предупреждений...мы оба в шоке - деньги ушли для нас в этот момент в некуда! Происходит это вечером возможности пополнить баланс нет, на средства рассчитывали...Первое впечатление что сработали мошенники, потому что запросили детализацию а там информации о подобных списаниях нет. Через оператора 0500 выяснил куда ушли деньги. Разбираемся с номером сына на который списали эти деньги и оказывается что до конца периода за который сняли абоненку 500р. осталось 4 дня. То-есть я заплатил за то чем я по факту пользоваться не мог! Хотя снять эту абоненку с моих номеров могли и раньше - на обоих номерах было около тысячи баланса на каждом весь сентябрь и октябрь. Но ведь оператору выгоднее снять задним числом! и он выжидал окончания периода абонентской платы...втихоря ожидал, молчал и ждал...а дождавшись кинул на деньги. И теперь благополучно ссылается на то что так было оговорено договором! ВОТ Я ЕГО И СПРАШИВАЮ КАК ВАШ ВОЛШЕБНЫЙ ДОГОВОР ОГОВАРИВАЕТ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ СЕЙЧАС ЗА УСЛУГУ КОТОРАЯ НЕ БЫЛА ОКАЗАНА ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКАЗАНА ТАК-КАК ВРЕМЯ ДЛЯ ЕЕ ОКАЗАНИЯ УЖЕ В ПРОШЛОМ!И ЕСЛИ ВЫ УЖ СОБИРАЕТЕСЬ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ТЕМ БОЛЕЕ ЗАГОНЯТЬ МЕНЯ В МИНУС ТО ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ УВЕДОМЛЯЮТ НИКАК!

0 комментариев

Оставить отзыв