Компания отказывается вернуть деньги за бракованный телефон, купленный в их салоне


Ужасно разочарована компанией и ее хамским отношением к своим клиентам. Почти 20 лет являюсь абонентом Мегафона и теперь, конечно, буду переходить к другому оператору. В июне я купила смартфон Самсунг А31 в одном из салонов Мегафон в Петербурге. Спустя примерно 3 недели экран телефона перестал реагировать на нажатия. Я отвезла его в салон и консультант подтвердила, что телефон не работает и его даже невозможно перезагрузить, пока мы выясняли вопрос, после очередной попытки телефон удалось перезагрузить и он заработал. Довольная я уехала. Спустя примерно месяц телефон снова перестал реагировать на команды. Я снова отвезла его в салон, где попросила вернуть мне деньги за откровенно бракованный товар. Мне в этом было отказано, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки. Консультант мне сказала, что возврат денег возможен только после проведения экспертизы и подтверждения заводского брака. И отправила телефон в сервисный центр на экспертизу. При этом по закону продавец обязан был мне предоставить заменный аппарат на время проверки моего бракованного, это сделать отказались, мотивируя тем, что нет заменного фонда. Это нарушение законодательства и прав потребителя. После получения телефона из экспертизы выяснилось, что заводской брак подтверждён, но деньги мне возвращать не будут, т.к. телефон уже отремонтировали, а я не просила его ремонтировать, мне нужно было только подтверждение брака для возврата средств. При этом в заявлении, которое я подписывала перед отправкой телефона в сервисный центр, с печатью компании и подписью продавца, есть формулировка: «Если в результате проверки качества товара установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного (заводского) дефекта, будет выполнено требование покупателя». Требование покупателя в данном случае заключалось в возврате денежных средств за бракованный (и это подтверждено сервисным центром) телефон. Компания вернуть мне деньги отказалась. Снова нарушая закон, свои собственные документально зафиксированные слова, и права потребителя. Я забрала телефон. Вечером того же дня он снова перестал работать. Потом прошел входящий звонок, на который я не смогла по нему ответить, но он снова заработал. На следующее утро он снова перестал реагировать на нажатия. Я отвезла его в салон, но у меня не было с собой коробки и всего комплекта документов и аксессуаров. Консультант подтвердила, что телефон не работает. После звонка управляющему она сказала, что телефон оставлять не нужно, управляющая сама решит вопрос с сервисным центром, т.к. они в курсе ситуации. На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно привезти телефон и снова сдать его в сервисный центр. К тому времени он снова начал работать. После проверки в сервисном центре пришёл ответ, что никаких дефектов не обнаружено и телефон в порядке. Т.е. в месяц назад заводской дефект был, а сейчас он куда-то чудным образом испарился. Деньги за бракованный телефон мне вновь отказались вернуть. Снова нарушая закон и мои права потребителя. В процессе всего этого действия я написала 2 претензии в компанию, на которые получила отказ в их удовлетворении. Всем своим друзьям и знакомым я расскажу о непорядочности и недобросовестности компании Мегафон. И, естественно, буду переходить к другому оператору. Мне очень стыдно за компанию и ее хамское отношение.

0 комментариев

Оставить отзыв