Купили часы с GPS ребенку на ДР, но они сломаны, а СЦ не чинит.


17 июня 2020 года купили ребенку часы с GPS за 5990р. в Калуге. Консультант нахваливал именно их, и что "своему племяннику именно такие и купил" и вообще - золото, а не часы. На ДР ребенка 1 июля часы открыли. Зарядили, отдали в пользование. И тут выяснилось - часы держат заряд только 3 часа. Выключили вай-фай, зарядили, почитали отзывы - нет, должно быть 72 часа в покое и более 12 часов в активной работе. Нашли информацию, что аккум может "разгоняться" - нужно 3-4 раза разрядить и зарядить для нормальной работы. Итог - 6го июля повезли в салон Мегафна сдавать обратно. При нас сотрудник из работающих часов вытащил карточку, записал с наших слов суть и отправил в сервисный центр. Через 12 дней пришла СМС - забирайте, мол. Приехала в салон - а там ответ из СЦ - усик погнут сим-карты, сервис оказан не будет. Вставляем симку - не работает. Вывод - или сотрудник магазина при вытаскивании повредил, или в СЦ повредили, но спихнули на нас. СЕРВИС ЛИЦОМ К ЛЮДЯМ? Вы издеваетесь? НИКОГДА ничего НЕ ПОКУПАЙТЕ в салонах Мегафона! Это только связь и ничего больше!

0 комментариев

Оставить отзыв