модернизация оборудования


Хотелось бы довести до руководства компании,что в период модернизации оборудования,возможно его обновления,появляется такая проблема,как,списание личного трафика,денежных средств со счета.При обращении в службу поддержки,кормят "завтраками".На несколько моих обращений,нет ни каких данных от сотрудников о конкретном времени устранения неполадки,моя ситуация заключается в том,что на счету образовался минус в размере четырех с половиной тысяч,соответственно после чего,я не могу совершать ни звонки,ни выйти в интернет,т.е. полностью отрезан от мира!Изначально мне предложили подождать 15 минут,потом 4 часа,потом сутки,на сегодняшний день время составляет три рабочих дня,а предложение от сотрудника "пойдите положите денег на счет" меня убило,т.к. перед тем как произошла данная ситуация я пополнял баланс,я пополнил его после ,дабы выйти из мнимой задолженности и совершать звонки. Вывод: компетентности в решении данных вопросов у сотрудников службы поддержки ни какой нет,соединить с кем то из руководства,либо менеджером ни кто не может,дать точные ответы по срокам ни кто не может. Вопрос: зачем мне ВИП статус,если кроме спец предложений ,мне он помочь не может?И зачем нужен такой оператор сотовой связи,из-за пробелов которых,я должен сейчас сидеть и тратить на данное обращение свое личное время,для чего существует служба поддержки клиентов?для того,чтобы перевести с тарифа на тариф клиента?Очень неприятная ситуация! Надеюсь ответ не заставит ждать...

0 комментариев

Оставить отзыв