На балансе есть деньги , а дозвониться не могу.


Доброго времени суток уважаемые сотрудники мегафона.Я не хочу поливать вас грязью и выплескивать свои эмоции хотя хотелось бы но в лицо вашему руководству. Ближе к делу. Расскажу первый раз в г.Санкт Петербург я пытался пополнить свой баланс ночью,как помню около 2.00 . Пришел в терминал положил деньги на счет а их нет. Я задумался , ну скорей всего это терминал не работает или задержка. Я не поленился пошел в торговый центр там с разных терминалов еще пополнил счет ,ну что бы наверника. Денег снова нет связи нет. Я звоню оператору обьясняю ситуацю.Она мне сообщает ,что деньги поступят с задержкой утром.Так как ночью у них толи проблеммы с серверами толи работы какие то. Ну да ладно . Пришлось разбудить соседа и позвонить с его телефона. Через пару месяцев ситуация повторилась.Это был 2006 год. Меня это очень разозлило и я поменял оператора. Совсем недавно мне попалась карта мегафон по акции на счету 300 рублей , а так как у меня тел с 2 мя sim картами думаю возьму почему нет .На дворе то 2015 . Я ее активировал поговорил вроде все работало нормально . Сегодня звоню . А мне в ответ "Недостаточно средств"Я в сомнениях думаю может куда звонил или интернет.Проверяю баланс 100 рублей . Думаю да бред не может же вызов стоить 100 рублей вне роумнинга на обычный мобильный номер. Ага думаю может че то глуконуло .Перезагружаю тел .Звоню снова .Та же песня.Звоню с другово оператора все нормально . Позвонил оператору мегафон .Приятная девушка . Говорит подождите секунду все теперь вы можете звонить. Так вот вывод у меня такой.Что у вас скорей всего большие трудности с оборудованием,и далеко не самая дешевая связь. Вы теряете лицо. Раньше Мегафон считался хоть и дорого но качественно .А сейчас Дорого и к сожалению не качественно . Сергей обратная связь beston@bk.ru

1 комментарий

avatar
У меня история хуже, на балансе 276 рубля а позвонить не могу, говорят недостаточно средств, я подумала, что может правда глюк с балансом, пополнила счёт ещё на 500 рублей, пришло сообщение с суммой баланса 776 рублей, а позвонить по-прежнему не могу. Позвонила оператору, на что получила ответ, переставьте симку на другой телефон (у меня микро симка на айфон), другого айфона нет под рукой чтобы переставить симку, о чём я и сообщила оператору, на что получила ответ, что если я не могу выполнить их стандартные рекомендации, то заявка будет передана в технический отдел и через 7 дней со мной свяжутся. В недоумении я перезвонила другому представителю службы поддержки, надеясь на то, что перед этим мне просто попался неадекват, но нет, похоже не в адеквате вся компания Мегафон, судя потому, что в ответ я была откровенно послана, со словами "вы же не хотите выполнить стандартные рекоммендации, вот и ждите 7!!! Дней, как будто я обязана ходить с несколькими телефонами на случай если понадобится переставить сим карту Не, ждать не буду, благо Мегафон не единственный оператор на рынке, пойду поменяю

Оставить отзыв