Не честные списания трафика и денег


И У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ и даже на претензию ответили что все верно. Вот моя история: у меня закончился пакет интернет по моему тарифному плану и так как на следующий день у меня начинается "новый месяц" по моему тарифному плану, я включил опцию "Автопродление". И началось невероятное! За 1,5 часа у меня списалось 160 рублей, то есть 4 пакета по 200 Мб. 800Мб!!! И это при стандартном пользовании смарфоном. Я не скачивал видео, не делал видео звонков, не слушал он-лайн радио, как я это делал на протяжении всего месяца. А тут без активного пользования 800, при среднем расходе в дней300-400Мб! Если посмотреть по детализации то странно, что у меня трафик списывается просто пакетами по 100Мб. А особенно интересно время промежуток с 16:39:09 до 16:40:09. За 30 секунд я как будто потратил 270 Мб!!! (прилагаю детализацию за сегодняшний день) Друзья, откуда вдруг такая скорость?! Считаю данные списания ошибочными и прошу вернуть не правильно списанные деньги. НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ НАШИ ОБЩИЕ ДРУЗЬЯ. А именно Алина Клочкова из Служба поддержки МегаФон-Поволжье:... Для контроля и учета доступа приложений и сервисов к интернету, рекомендуем использоваться дополнительного программное обеспечение, так называемый фаервол. Учет трафика корректен, основания для возврата средств отсутствую... Хоть в январе Мегафон "отговорила" меня от перехода в Билайн своей заинтересованностью во мне, как в Клиенте, то сейчас получается говорит обратное. А точнее прям посылает меня в БИЛАЙН. А на мой ответ уважаемой Алине Клочковой я получил уведомлении о том что письмо удалено без прочтения. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! НЕТ ПРЕТЕНЗИИ - НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!

0 комментариев

Оставить отзыв