Не компетентные сотрудники


В салоне Мегафон, был куплен телефон. Марка Samsung Not3, с привязкой сим карты к оператору сети Мегафон (была акция), год назад телефон разлучили в Мегафоне с симкой оператора, в сентябре этого года телефон перестал видеть сим карты и оператора Мегафон в том числе. В сервисный центр сдавали, с картридером все хорошо, сказали что дело в операторе, должны дать код для разлучки повторно. При не однократных звонках на горячую линию, отправляют в ближайший салон Мегафон, в салоне отправляют в сервисный центр, там руками разводят и вновь отправляют к оператору!!! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться чтоб решить проблему ? 2 месяца замкнутый круг....

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии