Некорректный расчет трафика, указывают больше чем потратила!!!


Не первый раз замечаю что и приложение, и личный кабинет "накручивают" использованный трафик. Пользовалась модемом др.оператора, в месяц использовала 15 Гб, и ещё оставалось, а в Мегафоне 30 и не всегда укладываюсь. Обращалась с этим вопросом, но мне никто не помог. Зная подобные махинации, в начале работы в интернете вхожу в личный кабинет и смотрю сколько потрачено трафика, и перед выключением ПК перезагружаю вкладку ЛК, чтобы увидеть, сколько у меня осталось. Вчера, 04.11.17 ориентировочно в 23-10 у меня оставалось 3 Гб, до 7.11.17. Сегодня, потратив в скайпе около 1,5 Гб трафика (563,19+822,90 переданные и полученные), и мне приходит сообщение что у меня закончился трафик. Ну привыкла я работать с Мегафоном, но этот произвол уже вконец надоел!!! Почему я должна дважды платить за услугу, которой к тому же воспользовалась не в полной мере?!?!?! Звонила на горячую линию и в службу поддержки, и там и там меня вежливо послали, дав понять, что они ничего делать не намерены, плати дальше и не возмущайся. У других операторов тарифы вдвое ниже, если Мегафон оставляет их на том же уровне (при весьма посредственном покрытии за чертой города), то пусть уж хотя бы следят чтобы отсчет трафика был хотя бы приближеным к адекватному. Вирусов нет, с этим у меня строго, за трафиком слежу очень тщательно так как это далеко не первая подлянка от Мегафона по вопросу счетчика трафика. Меньше месяца назад общалась с их экспертным сотрудником, он помог разобраться с прерыванием сигнала (за что ему большое спасибо), но на мой вопрос об отчете трафика он также не смог мне ничем помочь. Очень накладно платить почти по 1000 в месяц да ещё и использовать данную услугу едва ли наполовину. Платить за то, чем я не пользовалась, я не собираюсь. В следующий раз буду делать скриншоты в начале и конце дня с ЛК, чтобы доказать, что система отсчета трафика Мегафон больше смахивает на фантастику!!! В прошлый раз была проблема с доступом в ЛК, написала сюда, так меньше чем за полчаса мою проблему решили, да ещё и перезвонили узнать, всё ли в порядке. Так что надеюсь, что мой отзыв возымеет свои последствия. Не хочется переходить на другого оператора. Но, если до даты списания ситуация не изменится, изыму сумму, внесенную на счет, для оплаты услуги интернет другого оператора. А если сменю оператора, возвращаться к Мегафону, и выкидывать по 1000 в месяц я не стану ни за что!!!

0 комментариев

Оставить отзыв