Невозможно уйти от Мегафона - нарушение законодательства!


О том, как несостоявшийся разговор с оператором Мегафона засчитывается за отказ от Заявления о перенесении номера.
Решила сменить мобильного оператора и уйти от Мегафона с сохранением номера. Сверила в салоне связи Мегафона корректность паспортных данных, оформила Заявление о перенесении номера в пользу другого оператора мобильной связи.
Через день был входящий звонок от оператора Мегафона, мне было неудобно говорить, перенесли разговор на следующий день, который так и не состоялся. Позднее на входящий звонок с того же номера (+7-920-111-05-00) я не ответила.
Перенос номера не прошел.
Сегодня общалась с оператором по вопросу, а почему же так получилось.
В Мегафоне зафиксировали, что я сама отказалась от своего заявления о перенесении номера.
Вся ситуация абсурдна и вынуждает меня на повторное обращение к выбранному мной мобильному оператору, повторное ожидание в 8 дней и лишние расходы (время, дорога, лишние траты на связь).
Нарушение законодательства!

7 комментариев

avatar
Мегафон нарушает законодательство об отмене мобильного рабства. Я третий раз пишу заявление о переносе номера к другому оператору, придираются там, где не к чему придраться. Все данные заполнены по паспорту, звоню в службу поддержки мегафон говорят: "всё правильно", но отказ, издеваются. Не знаю что делать. Написал им строгое письмо в личном кабинете: "Тема письма Переоформление номера . Здравствуйте. Прошу не создавать дополнительнительных препятствий для моего законного перехода к другому оператору, который я пытаюсь сделать уже 3-ий раз. Вы бессмысленно тратите моё время. Я добьюсь своего. Ещё одна попытка сорвать мой переход и я обращаюсь в Конституционный суд Российской Федерации и Администрацию Президента. Я буду требовать колосальную компенсацию. Терпеть не могу организацию "Мегафон", вы издеваетесь над клиентами. Безобразно работаете. Отсоветую друзьям, кто пользуется вашими услугами. Я более 10 лет был вашим клиентом и вы со мной так поступаете. Расставаться учитесь по джентельменски. Просьба искусстенно не блокировать мой переход к другому оператору. В противном случае я создам Всероссийское объединение "АНТИМЕГАФОН", сообщество обиженных оператором клиентов. Я знаю ещё несколько таких клиентов по линии юриспруденции. Уверяю вас, это будет резонансное дело и нанесет непоправимый имиджевый ущерб компании. Свяжите, меня пожалуйста с Ген Директором "Мегафон". Либо в срочном порядке решите мой вопрос. Криван Иван Викторович"
avatar
Иван Викторович, поддержу вашу идею и вступлю в объединение "АНТИМЕГАФОН" с удовольствием!
avatar
Я тоже вступлю с удовольствием, одолели своими подписками!!!
avatar
К сожлению,после сегодняшнего разговора с оператором по поводу списаний - приняла решение уйти от оператора.Девушка Маргарита на вопрос ,,Почему списано 800 рублей за день?,,начала меня воспитывать ,жесть просто....За мои же деньги меня еще и отчитывает этот оператор.Жаль,что этот оператор не ценит людей,которые с ними были с самого начала.
avatar
Также присоединюсь к Вашему обществу. А по поводу имиджевых потерь - не смешите меня! Это - самая вороватая и не- клиенто-ориентированная компания в настоящий момент. И им на это плевать. У них покрытие...
avatar
Ребята, бегите от этих недоумков из мегафона, и чем дальше и раньше, тем лучше. Был с ними 10 лет!! Специально для "специалистов" из этой конторы-никаноры пишу свой номер: 9254473938, посмотрите де...лы, сколько раз я вам оставлял обращения и претензии по работе интернета! 40? 50? 100 раз? Результат нулевой...Уровень поддержки тоже нулевой. В результате ушёл в ТЕЛЕ 2, чего и всем желаю.
avatar
Меня тоже Мегафон не отпускает. Причем я ухожу по необходимости, уже три недели у меня нет связи. Три раза писала, чтобы решили мой вопрос. В итоге, сижу без связи, а уйти не дают.

Оставить отзыв