обслуживание и услуга обещанный платеж


Я уже сто раз пожалела , когда перешла на связь Мегафон, в своем личном кабинете, который как раз существует для того , чтобы я могла просматривать за какие услуги и сколько у меня списали, я не могу этого, для этого мне надо тратить время и идти подключать эту услугу. Вопрос, зачем тогда это личный кабинет, если он не работает. Деньги со счета, зато,у меня всегда списываются во время. При подключении услуги обещанный платеж , за которую УТОЧНЮ, списывается 14 рублей комиссии я жду по 15 минут восстановления связи, вопрос- за что тогда 14 рублей берете, если услугу не оказываете подобающим образом???? Операторы не умеют решать вопросы, только говорят перезагрузитесь, конечно кладем трубку и перезагружаемся, а потом снова звоним в контактный центр и ждем очень долго , пока нам ответят, чтобы снова попасть на другого оператора, который скажет тоже самое. Мне кажется я на сон столько не трачу времени , сколько на общение и ожидание ответа оператора, который в любом случае окажется "Перезагрузитесь". Вопрос: почему вы берете такие деньги за связь , а оказываете бракованные услуги??? и почему я не могу в совсем личном кабинете увидеть за что вы в очередной раз списали деньги??????

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии