Обслуживание в салоне связи


9.10.16 в салоне Мегафон по адресу С-Пб, пр. Просвещения д 36 к 1 приобрела смартфон воспользовавшись беспроцентной рассрочкой. Несколько банков одобрили кредит, я выбрала Альфа-банк. Оформили договор. Консультант салона пояснила, что при оформлении страховка обязательна, но в течении месяца от неё можно отказаться, обратившись непосредственно в банк. Я хорошо помню именно эти временные рамки- 1 месяц, так как фраза звучала примерно так -" Через месяц пойдёте в банк, вносить первый платёж, сразу там заявление и напишите." Сегодня решила съездить в банк, срок ещё терпит, но чего тянуть. Выяснилось, что отказаться от страховки можно только в течении ДВУХ недель с момента заключения договора. Получается, что в Вашем салоне меня ввели в заблуждение! И теперь мне придётся выплачивать страховку в размере трёх тыс. руб. Я конечно понимаю, что толку от моей жалобы не будет никакого, потому что консультант отвертится, заявив, что она такого не говорила, но тем не менее если есть какая-то возможность прояснить ситуацию- я буду крайне признательна и рада. Спасибо!

2 комментария

avatar
Добрый день. Наша сайт никак не связан с компанией Мегафон, для того, чтобы получить разъяснения, Вам необходимо обратиться или на официальный сайт- написать жалобу на конкретного сотрудника, либо пойти в то отделение Мегафона, где подписывали кредитный договор. Спасибо за ваш отзыв, он может помочь будущим абонентам при выборе оператора связи Мегафон.
avatar
Добрый день! Я ранее по номеру 79516948042 являлся клиентом вашей компании. По данному номеру остаюсь пока клиентом вашей компании. Мне по номеру 79516948042 необходимо было предоставить выписку по звонкам по запросу, о чем 28.01.2018 г. я обратился в офис обслуживания г. Смоленск, ул Николаева (Рынок). В данном офисе мне молодой человек вежливо отказал, сославшись, что он замещает и не под своей учетной записью не сможет предоставить выписку. Рекомендовал обратиться в ближайший салон Мегафон. Я обратился в салон, находящийся по адресу? г. Смоленск, ул. Николаева, д. 4. В нем меня девушка Дарья обслужила, сообщив, что за выписку 20-21 августа 2017 года с меня спишут 6 руб (3 руб/сутки). В итоге мне выдали пустую выписку. На мое замечание был получен ответ, что выписки выдаются некорректно и помочь ни чем не могут. На предложение обратиться в службу техподдержки был получен отказ. После этого в р-не 12-00 этого же дня из дома позвонив на номер 0500 выяснил, что мои действия были верны, а сотрудник был обязан принять заявление. Т.е. он оказался не компетентным. 29.01.2018 г. в 18-50 я повторно обратился в салон на Николаева, д. 4 к той же самой Дарья, которая долго искала нужное заявление, но в итоге мы его оформили, приложив пустую выписку. Сегодня 31.01.2018 г. мне пришло уведомление на электронную почту, что я могу получить выписку в любом офисе. В итоге я обратился снова в тот же офис в 17:15. В офисе в 17:15 находилось 2 сотрудника, один из которых (Дарья) длительное время оформлял продажу телефона и аксессуаров мужчине-инвалиду, второй (в очках) решал вопросы, видимо с корпоративным клиентом по интернету. Через 10 минут с улицы пришла девушка узбекской внешности (извините за возможную некорректность) вместе с двумя молодыми людьми, которые по-видимому ее друзья и стала уже сама в помощь оформлять продажу телефона и аксессуаров, т.к. Дарья не могла этого сделать. По истечению 20ти минут уже образовалась очередь из людей, в которой изначально я занимал первое место. После окончания продажи, девушка узбекской внешности стала продавать, видимо своим знакомым тоже телефон, на что я сделал замечание. Что я был первый в очереди. Мне она ответила, что данные люди уже 40 минут ждут (с которыми она зашла с улицы). Дарья же пошла к стойкам и к ней обратился мужчина за продажей ему провода к планшету. Она ему предложила два: один за 400 руб, второй за 500 руб. В итоге он выбрал за 400, который ему подходил и он пошел за деньгами в авто. Когда он пришел, то провод уже оказался не 400, а 500 и покупатель естественно отказался от покупки. На требование моей супруги выдать нам книгу жало нам продавец в очках ответил «подождите». После некоторых преференций нам все-таки выдали книгу, это заняло около 2 минут. В итоге, чтобы мне получить свой оплаченный один лист, мне пришлось такое терпеть. Дополнительно мне и супруге было испорчено в конец настроение, подарок, который я хотел купить супруге мы не купили, в итоге я потерял деньги (Упущенную скидку), не осуществил пару нужных деловых встреч и звонков по номерам, которые указаны в выписке! Требую провести тотальную проверку двух салонов Мегафон, в которых меня не смогли обслужить с привлечением комиссии, утвержденной приказом ПАО Мегафон в Смоленской области, вашей службы безопасности. Провести тщательнейшую проверку сотрудников и руководство салона. Привлечь всех сотрудников салона к дисциплинарной ответственности. Рассмотреть в их отношении вопрос о занимаемой ими должности. Если ваш салон не справляется, добавьте сотрудников, организуйте запись, поставьте квалифицированных сотрудников, которые могут быстро обслужить клиента. Я - клиент, у меня есть деньги, я хочу их потратить, но в итоге приходится от вас уходить. Тем самым, ваша реклама в салоне про сотрудников (руководитель салона – ходячая энциклопедия – липа!). Аналогично напрашивается анти реклама мегафона: Обращайся хоть куда, мегафон тебя не обслужит никогда. Данная жалоба продублирована на 0500. Также уведомляю, что данный вопрос будем доводить до самого конца. Обращения мною будут направлены по надзорным инстанциям. Карусель.

Оставить отзыв