Ужасное отношение к клиентам!


Это просто кошмар! Мой номер оформлен на физ. лицо и пользовалась я тарифами для физ. лиц... Как вдруг в октябре мегафон почему-то решает сам перевести меня в корпоративные клиенты и сменить мне тариф! Платила я 200 рублей за тариф "Включайся.выбирай" (40Гб/500мин), а перевели на "Управляй.Специалист" (9Гб/600мин) за 400 рублей! Где логика? Интернета меньше в 4 раза, стоимость дороже в 2 раза! 31 октября я обратилась в салон, чтобы мне сменили тариф. Мне отказались его менять, т.к. я якобы корпоративный клиент и это невозможно. Составили обращение, срок его рассмотрения сообщили 3 дня. По истечению 3-х дней ничего не произошло и я позвонила в поддержку, где в крайне грубой форме и перебивая меня, молодой человек сказал, что рассмотрение обращений 7 дней. Мне надоел этот бардак и я решила перейти в теле2 со своим номером. Сотрудники Теле2 составили заявку (у меня есть ее номер) и сообщили, что срок перевода 8 дней. Сегодня 21 ноября. Никаких ответов ни о смене тарифа, ни о переводе номера!!! Обратившись снова в службу поддержки, мне уже сообщили, что срок обращений 30 дней, а заявки на перевод к другому оператору вообще нет. Вот такие дела! Я устала ругаться с мегафоном и добиваться ответов от них! Абсолютно не ценят своих клиентов.

0 комментариев

Оставить отзыв