Жалоба на работу сотрудников сети Мегафон


В Родионово- Несветайской сл. , Ростовской обл. в магазине Мегафон купила пакет с номером для своего ребёнка. Пакет оказался бывшего употребления, как выяснилось позже, так как звонят постоянно незнакомые люди. Звонят и днём и ночью. Я обратилась в магазин где приобрела пакет, но мне отказываются обменять сим карту. Требуют заплатить 150 руб. за блокировку каких то номеров. Объяснить как новый пакет с сим картой оказался в употреблении другим человеком мне не смогли. Почему я должна покупать ещё один номер, и почему, в сети ваших магазинов Мегафон, работают не компетентные сотрудники, которые занимаются обманной деятельностью. Куда мне пожаловаться ещё я не знаю. Но подобное хамство возмущает.

2 комментария

avatar
Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность(не видит наушники),обратился в магазин,сказали что отправят телефон на экспертизу,мой вопрос будет решаться в течении 21 дня.Прошла неделя,мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств,и хотел отказаться от телефона,опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили,что телефон относится к категории технологически сложных товаров,и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом,который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны.Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку,требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
avatar
Приобрел телефон по адресу Ростовская область г.Батайск Кирова 16 в магазине Мегафон,на следующий день обнаружил что в одном из них неисправность с интернетом и отпечатками пальцев,все документы и чек сохранил,телефон в надлежащем виде как с магазина в коробке принес на возврат или обмен.Мне отказали,ссылаясь на то,что неисправность на обмен и возврат только если с сенсором есть проблемы.Продавец Инна промурыжила оформление на возврат,ссылаясь проблемами со связью,в итоге программа каким то чудесным образом перестала вообще работать и мне сказали приходите завтра.Ст.18 "О защите прав потребителя" была проигнорирована,а якобы проверка на качество телефона должна длится не более 45 дней,как они мне сказали.Сотрудник Инна заявила что мне нужно вообще менять телефон у продавца с другой смены.Просьба оставить им телефон и ехать домой без каких либо документов,чтобы забрать потом его,меня возмутила.Я очень недоволен всем происходящем,хамство сотрудников,нарушение закона,какие то выдумки отговорки,НОВЫЕ телефоны продают уже заведомо неисправными и не несут никакой ответственности.Шарашкина контора одним словом,если не хотите себе проблем(возврат,обмен,потеря времени,ожидание проверки экспертизы,если она вообще будет,что по их словам я сомневаюсь) после покупки нового телефона,обходите его стороной!!!

Оставить отзыв