жалоба по нарушения прав покупателя


Здравствуйте, я житель города челябинска. 1-го марта 2016 года купил смартфон престижео в торговой точки мегафон, который находится по адресу ул. Труда 203 тк родник. второго марта я вернул телефон по двум причинам: первое заряда акумулятора мне хватало на 4 часа без всяких нагрузок, второе телефон что при разговоре что при зарядке либо при выходе в интернет сильно нагревался и зависнет. Так вот 2 марта при попытке возврата телефона я потребовал заменить или возвратить денежную сумму за товар. Со слов продавца мы не меняем и не возвращаем деньги без заключение сервисного центра. Хорошо, согласился. Был назначен курер для передачи апарата так как я сам работаю допоздна и не могу оставить рабочее место. Так вот от этого курьера ни слуху, ни духу. 4- го числа мне звонят с торговой точки, чтоб я привес им телефон. Хорошо, я привес в полном комплекте, было составлен акт о приеме товара, составили заявление по причинам смартфона. Четко и ясно спросил когда я могу прийти, либо узнать для получение своего телефона. Продавец четко объяснила в течение 10-15 дней, приехал 19- марта 2016 года на торговую точку по причине того что мне со своей семьей срочно переезжаьт надо в Таджикистан. Мы все граждане России, обяснил продавцу об этом за ранее скажу мною уже куплени билеты в размере 72 000рублей на 23-ое марта. Попросил узнать и принят меры по моей ситуации досрочно так как обстоятельства сложились так. Хорошо, позвонила куда то и подошла вот ответ мы не как не можем влиять на это так как мы не работаем с сервисним центром. Сдайте билеты и ждите или уезжайте когда возврашаетесь через год или два вам вернем телефон это слова продавца. Теперь я ей говорю девушка согласно седмому пункту вашего договора вы нарушаете свои права там написано что согласно приказом правителство российкой федерации под номером 924 телефоны с сенсорными дисплеями не являются ремонто способними по сложным техническим характерам если со дня покупки в течение 15 дней выявились ряд причин то продавец обязан обменять или вернут деньги покупателю если телефон сохранен в упаковке и без внешних повреждениях.так вот их нарушение обяснил продавцу, знаете какой ответ она мне дала: засунте этот пункт и эти слова себе в одно место, я сейчас вызову охрану, когда придет тогда получите свой телефон. Стоящие покупали и люди у прилавка заступились за меня и посоветовали обратится в суд. Так вот я ей объяснил, девушка я не ругаюсь, до понедельника решайте этот вопрос, пожалуйста. И ушел звонил юристу, узнал посоветовал обратится в суд сдат билеты обратно он примет мой документы для подготовки в суд и добивается сто процентно возмещение моих ущербов плюс моральный ушерб и компенсация и затрат на юриста и адвоката так вот процесс пошел все документы я отдал юристу .теперь обращаюсь к руководство мегафона стоит ли вам из за 4 490 рублей теперь возместить мне порядка 100000 рублей.

1 комментарий

avatar
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Однако, чтобы обратиться к руководству Мегафона, вам нужно это сделать не на нашем сайте, а через контакты, которые есть на официальном сайте Мегафона. Этот сайт никак не связан с Мегафон и служит площадкой, где можно рассказать о своей ситуации, поблагодарить кого-то, либо оставить отзыв о работе сотрудников Мегафон или работе самое сети.

Оставить отзыв