Агрессивно настроенный сервис.


Буквально, только что был в сс тот что на Ладожской при выходе из метро. Довелось общаться с старшим продавцом Дмитрием. Начало было в целом неплохим, принял перевод ну был немного в «мониторе»занят, но это ничего нормальное явление теперь. А вот как только дело дошло до вопросов по абоненскому обслуживанию, поведение дммтрия как то странно переменилось, И общаться он начал со мной будто я слегка дебил. Вполне возможно, не будучи Вашим сотрудником я могу не знать определённых очевидных для Вас вещей, ну дак для того я к вам и обратился что бы вы мне все понятно и подробно объяснили, а несчитали за идиота.Я всего лиш хотел узнать что там у меня с номером (которым пользуется Отец, номер оформлен на меня) и если есть возможность сделать перерасчет, в силу того что в последнем разговоре с отцом он сказал что номером уже не пользуется. На что Дмитрий сразу начал доказывать что мы крайне неправы и должны ломая ноги нестись и уведомляеть вас об этом. Я прекрасно понимаю что юридически в договоре так и написано, но меня возмущает то как мне об этом сообщили. Затем мне сказали что все таки могут принять заявку на перерасчет, на что я согласился и тут выясняется что а/п будет продолжать начисляются, а приостановка номера после 7 дней у вас платная, так же Дмитрий сообщил что может принять тариф на без а/п на что собственно я и согласился. И в довершение этого феерического диалога уже через минуту Дмитрий сообщает что номером пользуются и входящие звонки на нём есть. И после этой фразы Он,… Старший продавец, заявляет что поменял т/п план на без а/п. Как Вы догадываетесь у меня не хватило словарного запаса, что бы выразить Дмитрию свою благодарность. Я попрощался и вышел. Вы АДЕКВАТНЫ? Как так можно то, я вроде лояльно настроен. Но такое отношение к клиентам с простейшими просьбами повергает в шок.

2 комментария

avatar
А тут из МегаФона кто-нибудь бывает? Будут обратную связь давать или и ждать нет смысла?
avatar
Мегафон банк!!! Ужасное обслуживание!!! Уже как больше 10 лет, я клиент Меафона, но сейчас очень жалею об этом, как последнии 3-4 дня, происходят не корректные консультации, списывание денег, переключение тарифов без моего ведома, а то и вовсе хотят взять деньги за карту Мегафон!!!((( Не знаю, сколько у меня ещё хватит нервов, но, обслуживание желает желать лучшего!!!((( Верните мне деньги списанные вами за ваши же подключения и переключения, на мой счёт, а не просила мне переключать тариф "максимум" на "лайт", списали, после снова девушка переключила уже с моими криками обратно, а это уже в час ночи, когда, я не имела возможности из-за этого, даже отдохнуть перед поездкой, и положив на счёт банковской карты большие суммы, имею дело с таким ужасным обслуживанием!!!((Слава богу, что у меня телефон на записи стоял. могу далее разобраться с этим, если не вернут!((( я просто в шоке!!! Ещё, и доказывать надо их вину и на горячей линии, и кто такой умный переключил у меня тариф..!(((

Оставить отзыв