Корпоративная связь, ВАТС, 8800


Мы являемся корпоративным клиентом. Решили проявить лояльность к своим клиентам и подключили Виртуальную АТС (ВАТС) и бесплатный номер 8800. Сразу же после подключения начались проблемы, то не работает перевод звонка, то некорректно работает расписание работы компании, но потом мы поняли какие же это все таки были мелочи. 08.01.2017 утром обнаружили, что у нас не работают телефоны и клиенты не могут нам дозвониться. Т.к. это воскресение и отдел по работе с корпоративными клиентами не работает, звоню на горячую линию Мегафон, объясняю ситуацию, оставляю заявку, на которую мне должны ответить то ли в течении 1 суток, то ли в течении 3-х, то ли в течении 7 (каждый оператор говорит по-разному). Через несколько часов звоню повторно узнать в чем вообще проблема и когда ждать восстановления: "ваша заявка уже обрабатывается, вам скоро перезвонят". Заранее зная качество работы контактного центра, продублировал проблему на корпоративную почту. Никто мне в этот день естественно не перезвонил, на почту пришло письмо от мегафон, что по нашему лицевому счету нет 8800. Утром телефоны заработали. 12.01.2017 утром выясняется, что у нас опять не работают телефоны. Теперь нам не только клиенты не могут дозвониться, но мы не можем и друг другу позвонить, а на почту приходят пропущенные вызовы (по 8 писем на каждый). В филиал где мы обслуживаемся дозвониться практически невозможно, дозвонился в итоге до секретаря, обещали перезвонить, прошло 2 часа - пока тишина. Опять оставил заявку в контактном центре. Сидим без связи. Отдельного внимания заслуживает техподдержка ВАТС. Поддержка ВАТС находится в состоянии квантовой суперпозиции, она как кот Шредингера и жива и мертва одновременно. Номинально она существует (88005502287), но по факту ее нет. Вероятность дозвониться стремится к 0, но при большом количестве попыток шанс есть. В техподдержке вас выслушают и пообещают перезвонить "через час", перезванивать вам скорее всего не будут, а если вам повезет дозвониться до них повторно (допустим через 3 часа), то вас вежливо попросят рассказать в чем у вас проблема и пообещают "перезвонить через час". Этот цикличный процесс. Вывод: Мегафон - ДНО. Именно из-за таких компаний как Мегафон инопланетяне никогда не посетят Землю. Если вы еще не стали корпоративным клиентом Мегафон - не делайте этого! P.S. Решили перейти к другому оператору, но непонятно как быть с 8800, 08.01.2017 задал этот вопрос в контактный центр Мегафон, оформили заявку, пообещали перезвонить. Пока тишина. Сегодня продублировал вопрос.

1 комментарий

avatar
Подписываюсь под каждым словом. В январе также были серьезные проблемы, также они наблюдались в сентябре, октябре и ноябре. Странно, что в самом нагруженном месяце в году их почти не было - в декабре. Вчера и сегодня с утра также были сбои - до нас нельзя было дозвониться, исходящие от нас тоже не проходили. Причем ломается это всё всегда в самое рабочее время - с 10 до 12 примерно, когда приходит основная масса звонков. А сколько крови они нам попили, когда мы попросили, чтобы при исходящих вызовах отображался наш прямой, купленный у них же номер, а не кривой федеральный. Основная проблема состоит в том, что кроме почты нету прямой связи с отделом ВАТС. Я так понял, что эту услугу предоставляет не сам мегафон непосредственно, а какая-то сторонняя организация, мегафон же ее только продает. Вот и получается, что звонить можно только в мегафон, ждать на линии 10 минут, чтобы рассказать свою проблему ничего не понимающему оператору, который в свою очередь печатает с ваших слов письмо в подрядную организацию, предоставляющую услуги ВАТС. Короче, крайне рекомендую обходить стороной заключение юр. договоров с этой компанией. Как физ лицо сижу на мегафоне - все прелестно, а вот как юр. лицо я более чем недоволен.

Оставить отзыв