Не восстановили симкарту, деньги не пришли на баланс


Здравствуйте! 21.02.2016 я обращалась в мегафон с просьбой восстановить симкарту по причине её неработспособности. Номер телефона 892322220072. Озвучила продавцу все данные. Она зашла на номер, сказала, что на ней подключены платные услуги, которые, как она сказала, она отключила. Сделала мне замену симкарты. Она отдала эту новую сим с моим номером. я сразу же на данный номер у этой же девушки пополнила баланс на сумму 50 руб. Приехав домой, включив симкарту, баланс оказался 00 руб. И симкарта заблокирована. Почему девушка не восстановила мне симкарту? И как тогда она пополнила мне баланс? просьба разобраться в данной ситуации. Мне в город, в салон ехать снова нет возможности. Восстановите, пожалуйста, мою сим и возместите мои деньги мне на баланс. Продавец консультант, обслуживающая мой номер: Кириллова Анастасия Олеговна. САЛОН СБ Новосибирск Ватутина 107 Мега

1 комментарий

avatar
Добрый день. Наш портал не имеет отношения к компании Мегафон и не является их представительством. Для того чтобы решили Вашу ситуацию, Вам необходимо обратиться к сотрудникам компании Мегафон или на горячую линию. Наш портал собирает отзывы пользователей в информационных целях. Возможно Ваш отзыв поможет тем, что столкнулся с подобной ситуацией. Спасибо.

Оставить отзыв