НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников


Абонент +79263063059 В мае я заключила договор в локальном офисе г. Химки, в ТЦ "Виктория", обслуживающий консультант Татьяна. Прежде чем заключить договор я подробно поинтересовалась у Татьяны о тарифе. Татьяна уверила меня, что все звонки, как исходящие, (с оператора мегафон) так и входящие для этого абонента будут бесплатные. Мне нужен был тариф для абонента находящегося в регионе (Ивановская область). Татьяна меня уверила, что стоимость звонков в не зависимости от регионов будет едина. Как оказалось, это тоже ВРАНЬЕ или НЕКОМПЕТЕНЦИЯ сотрудника. Стоимость минуты составило 10 р.мин. При заключении договора, я попросила отключить все платные услуги, в том числе интернет. Это тоже не было сделано! Время ожидания данного сотрудника составило 20 мин, пока она курила на крылечке ТЦ. Если Мегафон важна репутация компании и качество обслуживания клиентов, необходимо тщательно заниматься подбором кадров и обучать не опытных и безграмотных. Повторно обращаться в Мегафон я не буду, и друзьям не посоветую. Екатерина, +7903-133-27-61.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии