Благодарность сотруднику


Запутался с модемом,позвонил. Представилась Анной,сама всё сделала,рассказала,молодец одним словом. Ангельский голос. Спасибо! :)

5 комментариев

avatar
Возмущен подключением интернет-подписок без моего ведома. За месяц три раза подключали различные платные интернет-подписки. Пока разберешься, пока отключишь, - 30 рублей списывают. В офисе "Мегафон" разводят руками, типа мы не причем, а ссылка на отключение этих подписок на сайте "Мегафон". Наверное провайдеру стоит подумать как оградить абонентов от мошенников, пока абоненты не разбежались. Лично у мена пропало желание пользоваться мобильным интернетом "Мегафон". Дмитрий, Санкт-Петербург.
avatar
Я - корпоративный клиент Мегафон (город Кострома, лс 85986945). Хочу выразить благодарность соруднице этого оператора сотовой связи в г.Костроме Оксане Усовой. Оксана столько раз оказывала мне помощь в самых различных ситуациях, что выделить что-то одно не получается. Когда в организации работают такие ответственные, отзывчивые, доброжелательные, терпеливые и компетентные сотрудники - такая организация процветает. Процветания Мегафону и в дальнейшем . И также прошу отметить добросовестный труд Оксаны Усовой материальным поощрением. С уважением, Шанина С.В.
avatar
Здравствуй! Сегодня долго общался с вашими сотрудниками по переписке и звонил. Даже уже потерял надежду! Хотел сменить оператора. Но вот позвонив в последний раз. Ответила очень вежливая девушка, разобралась в вопросе очень быстро, объяснила о возможностях моей ситуации. Был так ошарашен её грамотностью что не запомнил имя. За что очень стыдно. Звали помоему Ирина я ещё оценивал работу компании все 10 балов поставил ей, а вот за быстроту решения вопроса 2. Так как до неё никто вопрос не решил. А проблема была простая сменить на три месяца тариф отключив домашний интернет и послать курьера за тв приставкой. Так как на три месяца уезжаю в командировку. До неё мне предлогали везти приставку из Балашихи чуть ли не в Королев. Или олачивать почти 100₽ аренду приставки которой пользоваться не буду. Побольше бы таких сотрудников как она. Потому что только из за неё, и не перешёл к другому оператору. Даже не пугала потеря номера. А когда предыдущие специалисты переключали на интернет провайдера NetByNet тот тоже не рассказывал ничего об улуге бесплатный курьер. И говорил что у меня будут деньги списывается даже если перейду на другой тариф. Вот из-за таких люди и уходят, когда некоторые не разбираться или не знают, а может и не хотят разбираться в ситуации. Думая что сервис хромает. А на самом деле в компании великолепный сервис, хороший подход к клиентам. Только нужно дозвонится до такого специалиста как эта девушка. Желаю вам побольше таких сотрудников, которые не просто сидят на месте. А стараються разобраться в ситуации и решить проблему
avatar
Через час мне перезвонили сотрудники компании NetByNet. И сказали курьера не будет
avatar
Буду менять оператора

Оставить отзыв