Частые проблемы со связью.


Я пользуюсь услугами Мегафона уже более 10 лет. Очень давно. Не раз хотела поменять оператора, но привыкла и номер не хочется менять. Что мне реально нравится в Мегафоне: - бонусная программа (кэшбек, например, последний раз приобрела флэшку за полцены, остальное оплатила баллами, приятно, правда раньше можно было 99% покупки ими оплатить, а теперь только 50% от покупки баллами, остальное своими деньгами) - много тарифов, можно выбрать безлимит - есть возможность использовать федеральный номер, прямой без префикса, но сейчас это уже не так актуально как 5 лет назад, например - кредитный лимит! У меня он 5000 рублей, что очень удобно. Недостатки: - самый главный для меня - плохое качество связи. И ей не довольна и моя мама и мой брат и подруга - тоже абоненты Мегафона. Очень часто, находясь дома, у меня статус - Нет сети (хотя я не в бункере живу). Часто звонишь абоненту, он не в сети, сбрасывается звонок и потом не приходит смс о появлении абонента в сети, хотя подобная услуга у него и у меня подключена! Часто бывает, что только с 3-4 раза дозваниваюсь на номер - до этого идут короткие гудки и сбрасывается, хотя абонент ни с кем не разговаривал, у него телефон свободен был. Приходится в таких ситуациях перезагружать телефон и потом сразу до всех дозваниваешься. Телефон у меня хороший, проблемы не может быть с ним - купила его всего 4 мес назад, Айфон 8. Вообщем, последний год качество связи ухудшилось. У нас недалеко от МП была авария в июле, вышка сломалась - так вообще неделю почти невозможно было звонить людям. Возможно после этого вышка так и не наладилась. Регулярно не удается дозвониться до других абонентов... Мое резюме: если бы не кредитный лимит 5000, красивый номер, которому уже около 8 лет и который нужен для работы - все клиенты по нему меня находят, я бы ушла от Мегафона. Возможно и сделаю это, когда не будет такой потребности в клиентах и сменю сферу деятельности))

0 комментариев

Оставить отзыв