Мегафон "для людей"


Сегодня начал задумываться об услуге MNP (перенос номера) терпение от общения с персоналом и услугами связи переходит красную черту. Началось всё как и у многих от безысходности... Приобрёл СИМКУ и посыпались весёлые люди "коллекторы" обратился в мегафон с просьбой отключить московские номера - ответ в ласковом переводе "ваши проблемы". Плюнул разобрался сам. Затем мне звонит оператор сети мегафон и в наглой форме заявляет мне - "Ну ты будешь инет использовать или как?" Кх-ммм отступлю для понятливости у нас одна вышка компании мегафон и сигнал в тех местах где я бываю чаще всего 15% из 100% это постоянные обрывы соединений и скооорость. Поэтому проще использовать Wa-Fi или другого оператора. Я использую 4 симкарты мегафон. 1 симкарта в телефоне, остальные в электронных приборах и как понимающие люди поймут эти приборы звонят крайне редко (если свет выключат, или другие показатели сообщить нужно). Поэтому срок бездействия симок вполне может превысить 40 дней. И естественно никто и не подумал предупреждать об этом. В результате одну симку заблокировали - сгорело помещение - "спасибо большое мегафон". Когда я звонил в мегафон и пытался разобраться - "Какого ... происходит" Оператор компании заявила "А куда ты собрался звонить?" естественно надменно царица с низашла до раба. Маленькое отступление ближайший офисс у нас в другом городе. Поехал произвести услугу обеднения лицевых счетов что бы на телефоне контролировать баланс всех симкарт. Попросил в офисе сделать это мне заявили мы этого не можем у нас связи нет. Ну нет и нет, не понаслышке знаю что работник на месте ничего не решает по этому прошу их созвонитесь со специалистами и выясните другой способ как то возможно сделать это у меня автобус мне ехать скоро. Дама в офисе сначала разоралось, затем начала меня выгонять из офиса угрожая полицией. Во общем мегафон тихо и мирно за божился, и мы для них чельд не разумная и снизойти до нас и наших нужд выше его разумения. Теперь узнаю тарифы и услуги МТС.

0 комментариев

Оставить отзыв