Мегафон начинается с тебя!


Мегафон, **ка, начинается с тебя! И на тебе же заканчивается. Вчера во время занятия йогой на фитнес браслет пришло сообщение: «Скидка 10% по тарифу подключена. При смене тарифа она отключится». Дальше про списание денег и про смену тарифа. А я стою в позе «Собака мордой вниз». И думаю: «Какого чёрта?!» Я не была рядом с телефоном, ни на что не нажимала и должна была расслабляться! Но оставшиеся полчаса я недоуменно гадала, что же произошло. Оказалось, что меня принудительно перевели на другой тариф, — дорогой тариф с кучей минут и гигабайтов, которые мне не нужны. Мне не дали выбора, не учли мои статистические данные: расходы по старому пакету, например (к слову, у меня было 600 мин, 500 смс, 5 Гб, и я никогда не выходила за пределы). В общем, я обратилась в тех.поддержку. Знаете, как меня предупредили о смене тарифа? — По смс! СМС!

1 комментарий

avatar
Мегафон банк!!! Ужасное обслуживание!!! Уже как больше 10 лет, я клиент Мегафона, но сейчас очень жалею об этом, как последнии 3-4 дня, происходят не корректные консультации, списывание денег, переключение тарифов без моего ведома, а то и вовсе хотят взять деньги за карту Мегафон!!!((( Не знаю, сколько у меня ещё хватит нервов, но, обслуживание желает желать лучшего!!!((( Верните мне деньги списанные вами за ваши же подключения и переключения, на мой счёт, а не просила мне переключать тариф "максимум" на "лайт", списали, после снова девушка переключила уже с моими криками обратно, а это уже в час ночи, когда, я не имела возможности из-за этого, даже отдохнуть перед поездкой, и положив на счёт банковской карты большие суммы, имею дело с таким ужасным обслуживанием!!!((Слава богу, что у меня телефон на записи стоял. могу далее разобраться с этим, если не вернут!((( я просто в шоке!!! Ещё, и доказывать надо их вину и на горячей линии, и кто такой умный переключил у меня тариф..!(((

Оставить отзыв