Мегафон оператор мошейник


Подключил себе тарифный план "тёплый приём s" через мобильное приложение, при этом сам находился в роуминге, в городе Екатеринбурге. Мне он показался привлекательным за 300 рублей в месяц мне начислялось 600 минут, 4 Гб. Интернета на месяц, при этом по условиям, которые были прописаны на сайте компании, и в мобильном приложении, минуты расходовались на исходящие вызовы местных операторов сотовой связи, местные городские номера, в моём случаи, Челябинской области, и на номера Мегафон. Сначало я не заметил ни какого подвоха. Позже, по возвращению в Челябинск, с моего номера таинственно стали проподаеш денги. Во время разговора с абонентом городского номера моего региона связь внезапно оборвалась, и как всегда на самом интересном мести, в тот момент когда мне начали говорить важную информацию, при условии что я дозванивался до абонента весь день, это было очень обидно. Я начал разбираться за что сняли деньги. К моему удивлению я обнаружил, что при звонках на номера абонентов моего региона, кроме Мегафон, минуты покет не расходуются, расходуются денги. Я позвонил оператору, который любезно пообещал что специалисты во всем разберутся, срок за который, мол должны разобраться составляет 7 дней, но разберутся быстрее. На следующий день я опять позвонил оператору узнать как обстоят дела по моему запросу. На другом конце линии мне высказали предположение, что я в роуминге. Я спросил, а как даже если я в роуминге с меня снами денги, ведь мой тарифный план предусматривает расчет минутами. Тут оператор мне говорит что я ошибаюсь, мой тарифный план не предусматривает такого. Я говорю что, у них на сайте в условиях пользования это написано, девушка оператор проверяет информацию и выдает уникальный ответ, на сайте ошибка. И соответственно в мобильном приложении тоже ошибка. На сайте ошибку исправили, в предложении нет. Интересно получается, для общего обозрения выкладывают одни условия тарифного плана, и исключительно работники Мегафон знают реальные условия. С криншоты условий тарифного плана из мобильного приложения выложу ниже, с сайта не успел сделать скрины, оперативно поправили. Далее проблема не решена я то нахожусь в своём регионе, а вместо минут снимают денги. Прошло 7 дней я звоню оператору, поинтересоваться что сделано по моему вопросу. Результат ожидаемый, оказывается после 7 дней ожидания мою заявку только взяли на рассмотрение. То-есть в течении 7 дней до заявки не кому не было дела, а рассмотрят её в течение месяца, точнее в течение 30 дней. Где-то я это уже слышал, только срок был 7 дней. Я уверен, что позвони им через 30 дней, услышишь что-то типа, ваша заявка будет рассмотрена в течение 60 дней, 90 и т.д. Оператор который вводит в заблуждение своих клиентов заслуживает оценки -5 по пятибалльной шкале, жаль что наименьшее предусмотрено только 1. Мегафон вы не честный оператор связи, хорошо что не единственный. Вам за связь 1, а я лучше с МТС поработаю.

0 комментариев

Оставить отзыв