навязчивые услуги, переходящие в воровство


После более чем 10-летнего сотрудничества с Мегафон в качестве клиента могу сказать, что сервис данной компании окончательно деградировал до совершенно невыносимого уровня. Постоянно звонят и долго и нудно навязывают какие-то тарифы, вместо того, чтобы просто прислать информацию по смс. Если отказываюсь- зачастую начинают уныло выяснять отношения- а почему нет, а зачем.. Недавно во время навязчивого звонка согласился наконец перейти на новый тариф 600 руб в мес (включая интернет 15 гб)- через неделю приходит счет на 3000 р. за интернет. Начинаю выяснять- говорят, что все правильно в соответствии с тарифом, который я не подключал! Т.е. или они там не то подключили, то ли сбой какой, но теперь я должен кучу денег непонятно за что. Т.е. все было хорошо, пока эти инвалиды не начали названивать и переключать тарифы по своему усмотрению. Попытки написать вторую жалобу привели к тому, что чат на сайте Мегафона сбрасывается, зайти на сайт не получается, то там работы якобы, то просто смс не приходит. Помимо этого уже дважды оказывался подписан на какие то ненужные сайты за 35 р в день. Один раз сам отключил, второй раз разбирался с Мегафоном по факту незаконного списания денег. Для более удобного воровства денег клиентов эти умники под видом особого доверия сами без согласия клиента подключают кредит- т.е. возможность уходить в глубокий минус и внезапно вы оказываетесь должны какие то немыслимые суммы которые списываются пот разными предлогами. Короче полный ад, кто хочет беспрерывно решать вопросы потери денег- добро пожаловать в Мегафон. Я лично нахлебался и закрываю два номера этих убогих аферистов после 10-12 лет использования.

0 комментариев

Оставить отзыв