Недобросовестное отношение к клиентам


Добрый день! Очень разочарованы компанией мегафон! Более 5 лет назад купила Сим карту с предоплатной системой расчетов своей бабушке. Бабушка пожилая, звонит близким, разговаривает не много. Оформила Сим карту на себя. Все было хорошо до определенного момента. Пару недель назад бабушка пожаловались что не может проверить баланс, показывает странную сумму 418 руб. Приехав к ней, стала звонить в абонентскую службу. Чтоб задать вопрос нужно назвать паспортные данные и на кого зарегистрирован номер. С этим я согласна! 29 января 2019 года обращаюсь к специалисту абонентской службы и мне сообщают о том что баланс телефона минус 418 руб. Стало интересно как так. Как телефон мог уйти в минус? Бабуля часто пополняет баланс. На что мне ответили что она сама подключила услугу с которой она может уходить в минус до 960 руб. Ладно! Допустим! Но как так, человек звонит не часто и разговаривает не много. Как она могла проговорить такую сумму. С 3го звонка в абонентскую службу я узнаю, что 19 декабря в 12:39 по звонку оператора абонентской службы ей подключен тариф с абонентской платой 650 руб!! С хорошим трафиком интернета (!!!) и минутами разговора. Бабушке 72 года, в своем уме. Данный телефонный номер никогда не выходил в интернет. Мало совершает исходящих вызовов. Оператор ответил что бабушка сама захотела подключить данный тариф. 650 руб для пожилого человека с небольшой пенсией и серьезным заболеванием большие деньги! Она рассказала нам что ей действительно звонил сотрудник МегаФона, стал ей предлагать тариф, она Ничего в этом не понимает и ей надо спросить у дочери. В итоге 29 декабря по моему звонку в абонентскую службу обещали разобраться с этой ситуацией, сказали позвонят мне на мой номер от 2 часов до 7ми дней. Ответа я не дождалась!! Позвонила сама. Долго путаясь в информации, сотрудник абонентской службы сообщил что ответ я получила!! Мне приходило СМС сообщение на телефон!!! Телефон всегда со мной, сообщений я не получала! Ответ был такой - Действительно, ваша бабушка сама захотела подключить данный тариф! С ней общался оператор Сергей. Всего доброго, обращайтесь! Чтоб обратиться с любым вопросом в абонентскую нужно назвать паспортные данные! А когда они обращаются к Вам и подключают Платные услуги, Ничего называть не надо! И совсем не важно на кого зарегистрирован номер! Вот так относится данная компания к своим абонентам!

0 комментариев

Оставить отзыв