Некачественный товар и симка в чеке, которая не была предоставлена...


Ну, вот и я познакомилась с АО " Мегафон - Ритейл". 4 01.2019 г. я приобрела телефон в офисе продаж МегаФона. Телефон дешевенький, для моего чада,который постоянно что-то с этитми телефонами делает, или же куда-то их девает. Пользоваться им начали 05.01 и в тот же день наш аппарат начал жить своей жизнью: закрывать приложения, вызывать 112 ( почему именно туда звонил???) , батарейка через 10 минут использования телефона становилась такой,что можно было бы с её помощью греться... страшно. 8.01. поехала сдавать, предварительно написав претензию на расторжение договора и возврат денег. Чуть предыстории : перед покупкой мальчик-продавец оповестил меня, что в подарок (!) к телефону идёт сим-карта. У меня не было паспорта, поэтому с симкой чуть обламалась,но расстроилась не сильно. Итак, собираю документы, телефон, чек... А в чеке Т.П."Включайся " за 300 руб. А сумма за телефон меньше на эти 300 руб!. Т.е. на ценнике они завышают цену на стоимость сим-карты? А потом "подарок" этот втюхивают? ( А мне даже и не дали...вот теперь обидно!) Т.е. я им просто подарила эти 300руб? А с хрена ли??? Приехала, говорю: " Телефон с браком, верните ,мол, деньги". И началось: "не можем,это же сложный технический". Это всё было долго,муторно, но донесла я до них,что ремонт меня не интересует, обмен тоже мимо, только возврат денежных средств. Отдала претензию ( ох, и убила я времени на мадам,с которой общалась (((( ) всё приняли,подписали. Поехала я домой ждать И вот 25.01. звонок. :" Телефон Ваш сделали, можете забирать" я:" что забирать?!" М:" телефон". Дальше по телефону я напомнила,что претензия написана на возврат средств,и если мне в этом отказано, мы будем решать через суд ( документы я, кстати,уже подготовила. Осталось только приложить их письменный отказ,или же мое заявление о том, что они не предоставили мне этот отказ в письменной форме). Вот такое знакомство. Продолжение,к моему великому сожалению, кажется, следует... Завтра поеду.

1 комментарий

avatar
Сегодня, 26.01.2019г. , я ездила в офис продаж г.Астрахани, находящийся на ул.Победы 53. Как я и предполагала ( читала много отзывов) мне сказали, что с телефоном полный порядок (!) . Это я, оказывается, просто идиотка,у которой куча свободного времени и мне нечем заняться. Ну, что ж. Независимую экспертизу, Роспотребнадзор и суд никто не отменял:) до встречи там:) Пэ.сэ: за мной стоял в очереди дядечка с такой же проблемой. Специально дождалась его. Помогла написать претензию. ( Довели пожилого человека до трясучки!) В понедельник вместе едем в Роспотреб . Вместе весело у шагать...

Оставить отзыв