Отвратительная работа!


Потратил уйму времени общаясь с бесполезными вежливыми операторами но так и не смог решить свои проблемы. Вопрос: почему потребитель, своевременно оплачивающий услуги оператора САМ должен решать проблемы некачественного их исполнения опера-тором? Такое впечатление, что руководство компании клиенты вообще не интересуют, типа "Все равно купят.."? Вот проблемы, которые я безуспешно пытался решить: 1) доступ в личный кабинет для корпоративных клиентов по непонятным причинам бло-кируется, восстановление пароля только через письменное заявление (рассмотрение в течении 7! дней)... очень удобно. 2) невозможно исключить СМС сообщения от МЕГАФОН ПРО с предложениями разве-селиться, отдохнуть и Т.Д.

0 комментариев

Оставить отзыв