Просто беспредел.


Уже писал про то как сами подлючаются платные услуги и техподдержка никак не реагирует на обращения. Дальше стало еще веселее. Систематически звонят операторы и ездат по ушам, что мне просто необходимо перейти на более дорогой тариф. Разумеется, я отказываюсь. На днях в очередной раз пришлось слушать "заманчивое" предложение платить на 200р больше ежемесячно. В очередной раз сказал, что мне это не интересно и отказался. И что вы думаете? Буквально через минуту приходит СМС "Вы подключили тариф.... 500р.мес. и т.д. ". Звоню в техподдержку - не могу дозвониться. Лезу в личный кабинет - действительно другой тариф, переход обратно платный. Пытаюсь написать в чат, там тупой неадекватный киборг снова пытается мне что-то втюхать. Снова звоню в ТП - дозвонился. Приняли обращения, сказали ждите. 4-ый день ни связи, ни интернета, ни ответа на обращение. Видимо, придется всю семью переводить на другово оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, я являюсь клиентом компании Мегафон, у меня случилась проблема и никто из компании не может ее решить на протяжении недели, куда мне еще можно обратиться я не знаю, 19.07.2018 года у меня была списана абонентская плата за месяц. 23.07.2018 года в компании проводилась модернизация(со слов операторов) и у меня не корректно отображается баланс (- 463,00) из за чего я не могу воспользоваться услугами связи, все операторы кормят завтраками и на сегодняшний день у них опять отмазка "У нас технические работы" или "Пополните себе баланс", что за бред почему я должна пополнять и так оплаченные услуги, спрашиваю кто мне компенсирует то что неделю я не могу пользоваться оплаченными услугами ответ шикарен "Не знаем" шикарно!!! то есть компания тупо пользуется моими средствами, что за бред происходит не ужели это так трудно решить в течении целой недели. Ужасно!!!! всем расскажу как они списывают деньги а потом еще просят пополнить опять баланс, что бы я за свои же дважды оплаченные деньги пользовалась их связью, и заметь те обратно они их не возвращают!

Оставить отзыв