Утерянный платеж на сумму 4991 руб


Я совершал мобильный платеж на Qiwi 06.08.18. Пришло СМС от 117004028: "http://www.megafon.ru/go/8a Вводом кода 9 в ответном SMS Вы принимаете оферту Оператора http://www.megafon.ru/go/8a, оферту Банка https://www.round.ru/oferta и подтверждаете платёж: Пополнение QIWI Wallet: 586860102410454100, сумма 4600 руб. Сумма с комиссией: 4991 руб."  Поступил отказ. Необходимо уточнить паспортные данные. Паспортные данные были успешно предоставлены в салон Мегафона 08.08.18. Затем сумма в кол-ве 4991 руб. списалась в Личном Кабинете мегафона.  НО! Деньги не поступили на счет в Qiwi wallet. В тех.поддержке менеджер Анастасия на оставленную заявку ответила: «Деньги у Вас списали некорректно, платежа в QIWI Wallet не было». Проблема длится уже больше месяца. Я составлял заявки в тех. поддержку мегафона уже около десяти раз. Однако, решения моей проблемы так и не последовало! На последнее обращение мне было отвечено крайне обнадеживающе: (22.09.18) ..."Данные сложности были вызваны разовым техническим сбоем, который на текущий момент устранен. Все мобильные платежи должны проходить с Вашего номера с учетом достаточной суммы на балансе. Списанные денежные средства и не дошедшие до адресата Вам возвращены."... Отвечает некий Юрий.  НО! Возврата утерянных средств так и нет: ни на мегафоне, ни на киви.  П.С Обращался в тех. поддержку Киви и в банк Раунд (посредник, через который проходят моб. платежи Мегафона)  Ответ везде один: была ошибка 06.08.18 на стороне мегафона, в платеже было отказано из-за необходимости уточнения паспортных данных. 

0 комментариев

Оставить отзыв