Оператор перевел меня на другой тариф, без моего согласия!


всем здравствуйте. Произошел вот такой инцидент, 10.03.2018 мне поступил звонок от компании МЕГАФОН, оператор предложил мне перейти с моего тарифа "М-все включено" на "включайся премиум". Выслушав все плюсы тарифа "включайся премиум" я отказалась, назвав причину, в причине я сказала что я обычный студент, и столь дорогой тарифный план мне не подходит. Оператор выслушал, поблагодарил за уделенное ему время и отключился. Спустя пару минут мне приходит смс уведомление о том, что тариф мне все таки сменили на так называемый "включайся премиум". Я сразу же позвонила оператору и мы составили заявку о "некорректности сотрудника, что ни смотря на мое несогласие оператор перевел на не выгодный мне тариф", так же оператор сказал, что заявка будет рассмотрена в течении 7 дней, прослушают звонок и если действительно будет выявлена ошибка оператора, то меня вернут на мой тариф и вернут деньги,которые были списаны за новый тариф. После всего этого спустя неделю я звонила, мне сказали, что заявка все еще находится на рассмотрении, а 24.03.2018 оператор сказала, что моя заявка была рассмотрена и мне сделали скидку на новом тарифе, хотя я четко говорила, что не планирую в дальнейшем оставаться на данном тарифе. И мы составили НОВУЮ ЗАЯВКУ ПОВТОРНУЮ так сказать по поводу смены тарифа. Вот уже 03.04.2018 число а моя заявка до сих пор находится в обработке. Мегафон нарушил не только то, что перевел меня на другой тариф при том, что я отказалась, так еще и просрочил все сроки рассмотрения заявок. Я крайне возмущена и не довольна.

0 комментариев

Оставить отзыв