Разберитесь со своими тарифами, пожалуйста.


Здравствуйте. Ранее я использовал тариф «Все включено М» с 2гб трафика и меня все устраивало. Решил попробовать тариф «Включайся! Слушай» с 6гб трафика. Примерно через 1.5-2 недели мне уже поступило сообщение, что трафик закончился, мол все израсходовано и начало списывать по 30р за последующие 200мб трафика (авто продление). Я заказал детализацию за период 20-27 февраля. И что я увидел? С меня стабильно списывают ровно по 100мб. (у меня есть отчет, присланный на почту, могу предоставить). В итоге конечно насписывали так, что интернет закончился. В тех. Поддержке мне отвечали шаблонными ответами ссылаясь на обновление приложений, на то что я потратил трафик на очень тяжелые фильмы/видео. Но, я и так знаю, что это истратит много трафика и использую исключительно wi-fi (Тем более когда дома/на работе). Но и на этом еще не все, согласно тарифному плану музыка не тарифицируется, если ты ее прослушиваешь через приложения партнеров (звук, бум, вконтакте, я. Музыка), но и тут какое-то вранье. Если послушать пол часа музыку через приложение бум (именно столько можно слушать в фоновом режиме), да и более 30 минут, если просто находиться в приложении не выключая экран, трафик все равно списывается и так не хило по 1-1.5 гб уходит. В тех. Поддержку обращаться это только тратить свое время и нервы, потому что они ровным счетом никак не могут помочь с проблемой, начинают ссылаться на то, что якобы версия приложения старая, перелогиниться надо. Это просто аут)) В общем условия тарифа не выполняются, надо еще и подписку на музыкальный сервис отдельно покупать… Трафик уходит просто ну слишком быстро. Я мобильный интернет использую аккуратно, потому что он ограничен по объему трафика и раньше мне могло спокойно хватить 2гб, а сейчас эти 6гб уходят просто в никуда, как-будто их не 6 а 1гб. Можете вбить в поисковике «Мегафон списывает 100 мегабайт» и увидите, что много у кого такая же история. На том же банки.ру довольно много отзывов с похожей проблемой.

0 комментариев

Оставить отзыв