Использование личных данных для навязывания тарифа


20.08.2017 в 13:35 по саратовской обл. поступил звонок из контактного центра Мегафон (88005500500). Заманчивое предложение о смене тарифа. Конечно как продажник менеджер колл-центра разговор строит правильно, но я знаю свои расходы и планирую их на месяцы вперед. Если я как абонент не считаю необходимым что-то менять,то и не буду. Менеджер мегафона Неоднократно использовал в разговоре мои личные данные о расходах за текущий и прошлый месяцы. Как сообщили другие сотрудники этого же центра" ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" Данные о моих расходах я знаю и веду учет, с=звонивший менеджер сообщил информацию,что мой пакет на этот месяц израсходован. Не ленивая, зашла в личный кабинет сразу после разговора, потрачено из пакета меньше чем четверть доступных мне услуг. Навязывание и желание продать, я понимаю, но НЕКОРРЕКТНОЕ использование ЛИЧНЫХ ДАННЫХ абонента, считаю не допустимым. Больше трубку брать не буду.

0 комментариев

Оставить отзыв