Мегафон оставил без связи и интернета


Всем здравствуйте! Пользуюсь (точнее пользовался) услугами Мегафон на протяжении 4 лет, особых претензий не было. Потом заметил, что скорость мобильного интернета стала очень низкой, оператор предложил заменить сим-карту на новый стандарт. После этого началось.... сразу же вечером 27.09.18 после замены сим-карты я остался без связи, пока утром 28.09.18 не поехал в офис Мегафона, где выяснилось, что криворукая сотрудница не правильно внесла номер сим-карты. После этого все вроде наладилось, но только до утра 09.10.18, года я снова остался без связи... та же сотрудница Мегафон сказала, что может только снова заменить сим-карту, заверила меня что это поможет. В результате в течении дня мне пришлось 3 раза заезжать к ним в офис, чтобы уточнять решена ли проблема. В конце концов сотрудница направила меня на номер сервисного центра, в котором мне 5 или 7 раз отвечали только одно "вашей проблемой занимаются специалисты", сроки решения проблемы с 3 часов (09.10.18) растянулись до 7 дней (10.10.18). Никаких внятных объяснений и вариантов решения проблемы мне так и не предложили. Я предприниматель, на заблокированный Мегафоном номер дана реклама, напечатаны визитки, вобщем вся связь с клиентами и партнерами... Сегодня подал заявку на смену оператора связи, слов нет, отношение Мегафона к клиентам абсолютно наплевательское.

0 комментариев

Оставить отзыв