Перевод денежных средств


Ошибочно положил деньги не на свой номер,обратился моментально в тех.поддержку мегафона,где оператор составил заявку,на перевод денег с того номера на мой,сказав,что деньги поступят в течении суток,спустя сутки я вновь обратился по той же причине,где оператор была удивлена,что деньги мне так и не перевели,сказав что проблем по переводу она не видит.Сказала мне подождать пару часов,и если деньги не переведут,обратится вновь,т.к деньги должны перевести в течении суток.Повторно обратившись в 3 раз, мне умная операторша Дарья,начала уверять,что я не один такой и мол в пятницу сеть перегружена,а в четверг тогда почему не решили проблему,задал я ей вопрос? начав отговариватся...она перевела тему на то,что моя заявка вообще 7 дней рассматривается,и ждать денег стоит в течении недели.Я спросил,а где это в договоре оказания услуг прописывается???ответ был таков-у вас не где,это наш внутренний договор и он не разглашается!!! что мне 2 оператора сказали про сутки так просто??В итоге,я без денег из-за ваших коллег неделю сидеть должен??? это что за такой сервис и не опытные сотрудники?????

0 комментариев

Оставить отзыв