Пиар во время провала, или невозможно составить претензию


В Пензе невозможно пестрит реклама Мегафон, и при этом их услуги описать адекватно можно только непечатными словами! Не первый раз замечаю, что расчет трафика неадекватный, компания "сматывает" те гигабайты, которые я не израсходовала. Последний месяц сотрудничаю с этой паршивой компании и перехожу в МТС. Пользовалась месяц модемом от Теле2, и 15 Гб при том же объеме использования интернета мне хватило за глаза, а в мегафоне я не всегда укладываюсь в 30 Гб. При этом таких драконовских цен ни у одного оператора нет! Например, в МТС можно за БЕЗЛИМИТ платить по 550 р в месяц,а я плачу за 30 Гб, которые к тому жене получаю в полном объеме, под 1000. Претензии сейчас на горячей линии не составляют, сидит там одно хамло.Когда через каждую минуту были порывы связи, мне оператор сказал, что у меня, оказывается, слишком быстрый интернет! В торговых точках тоже сотрудники клиентоориентированностью не блещут, и при этом у них даже книги жалоб нет. Мой совет, граждане, прост. Полно прекрасных операторов! Сама на мегафоне с 2015 года, не хочется уходить, но овчинка выделки не стоит. Например, когда пыталась перейти с МТС на Теле2, сотрудники МТС от и до отработали возражения, и в итоге сделали мне предложение от которого невозможно отказаться (тариф классом выше за полцены против того что я платила до этого, и при этом за полцены пожизненно!!!). Очень удивлюсь, если Мегафон хотя бы попытается потягаться в этом с другими операторами...

0 комментариев

Оставить отзыв