плати когда удобно


и так. Пользуюсь мегафоном давно. Какой-то период симка лежала и я ей не пользовался. С начала 2019 начал снова ей пользоваться. Расходы огромные январь-9133 руб., февраль-5790 руб., март-2991 руб., апрель-2357 руб.,май-3613 руб., июнь-3916 руб., июль-на момент написания(13.07) 1569 руб. Так вот подключил себе услугу "плати когда удобно", действительно удобная услуга, чтоб не бежать в момент отрицательного баланса оплачивать мобильную связь. Позвонил первый раз оператору с вопросом, -почему же не включается услуга? Мне сказали, - сумма по доступному кредиту сама настроится через три месяца. Ок ждем. через три месяца мне снова говорят что в течении месяца все настроится. На днях сказали что через пол года. спрашиваю, -вы уверенны? отвечают, - ой нет. за месяц все должно быть настроено. Оставляю запрос на то чтоб мне позвонил специалист и объяснил алгоритм работы их программы. Так как я плачу не малые деньги, я хочу пользоваться всеми услугами. Специалист мне так и не позвонил, прислали сообщение: Добрый день, Сергей Леонидович! Я занималась рассмотрением Вашего обращения №278719717 от 8.07.2019г. по вопросу "Услуги Плати когда удобно". По Вашему обращению проведена проверка. Кредитный лимит предоставляемый в рамках услуги "Плати когда удобно" рассчитывается автоматически. Изменить кредитный лимит вручную технически не доступно. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Благодарю за обращение. С уважением, Татьяна, специалист по работе с обращениями. "Мегафон". - конец сообщения. напомню, я просил позвонить. Звоню оператору, спрашиваю, - мне позвонят по этому вопросу? - Да, вам позвонят. В заявке стоит, позвонить. Значит позвонят. Проходит три дня, звоню сам. Прошу повторно составить заявку на звонок мне. На следующий день мне звонит (хорошо что не запомнил имя) и говорит о том что и написано было в смс. Говорю ей что не прошу изменить кредитный лимит. Прошу объяснить почему он мне еще не предоставлен. Какие алгоритмы (условия) я не соблюдаю для получения кредитного лимита. Ответ от нее один - система автоматическая, я ничего не знаю. Обслуживание ужасное. Меняю оператора.

0 комментариев

Оставить отзыв