Топ менеджерам компании, отдел маркетинга


Прочитав предыдущие отзывы, понял что моя проблема- не проблема, но тем не мение отзыв оставить хочу. Недавно получил SMS от МегаФон следующего содержания: "Спасибо, что Вы с нами 12 лет! В течение 5 дней получите в подарок 20 мин на номера МегаФон-Сибирь или 20 SMS на номера России......" Выбрал пакет SMS. И что вы думаете? Это пакет действует 7 дней! Ахахахахахахахахахахххххаааааа!!!!! Это что за подачка такая? Вы являетесь в солидной компанией или черт знает чем? Лучше вообще такое не "дарить", чем предлагать такую хрень! Данное сообщение для топов компании (если это кто-то вообще будет читать) - каждая акция направленная на клиента должна преследовать определенный результат: 1. Стимулировать покупать больше продуктов компании. 2. Стимулировать совершать покупки более часто. 3. Усиливать приверженность клиентов к данной компании и ее продуктам. 4-10 пункты перечислять не буду, сами должны знать. Внимание вопрос знатокам: какая цель преследовалась вашей акцией и кто ее решил провести? Всем добра!

0 комментариев

Оставить отзыв